Главное – надежность
Банк «Агророс» начинает готовиться к юбилейному году своего двадцатилетия. Но говорить только правильные дежурные слова о верности заданному курсу и планомерном развитии – мало. Гораздо важнее, как и кто об этом говорит. Потому что руководитель и рядовой специалист найдут разные слова и разный тон для выражения своего уважения к команде. «Мы не гонимся за сиюминутной сверхприбылью, мы спокойно зарабатываем свои деньги», – говорит Сергей Ульянов, который проработал в банке «Агророс» полтора года. И уточняет, что первое, с чего нужно начинать, рассказывая об этом банке, – это подчеркивать его надежность. Все остальные плюсы идут уже в дополнение.
– Такая политика приносит свои плоды, что подтверждается и финансовыми успехами. По итогам трех кварталов 2013 года мы лидируем по росту остатков средств на счетах предприятий (прирост составил 20 процентов к остаткам на 01.01.2013 и составляет 262,5 млн рублей) и можем похвастать рекордным увеличением числа открытых счетов юридических лиц. За период с 21 октября по 8 ноября их список увеличился на 138 организаций. Эти показатели однозначно показывают, что нам доверяют и поддерживают наше ведение дел.
Не только бизнесмены, но и эксперты высоко оценивают Агророс. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило надежность банка на уровне «А – высокий уровень кредитоспособности со стабильным прогнозом».
Дополнительными факторами развития являются и введение ряда новых услуг, и вступление в платежную систему Visa, и расширение банкоматно-терминальной сети, а также открытие новых точек присутствия в Саратове, Энгельсе и Балакове. При этом надо подчеркнуть, что помещения эти приобретаются в собственность, а не арендуются, как это делают многие межрегиональные банки. Мы пришли надолго, и нам интересно работать на своей территории.
Наше преимущество по отношению к другим банкам легче всего ощутить, став нашим клиентом, но можно узнать мнение тех, кто уже оценил все достоинства работы с нами. Мы очень лояльный банк в первую очередь к своим клиентам. Каждый для нас дорог вне зависимости от объема бизнеса, каждого мы готовы выслушать, помочь, найдя взаимовыгодное решение. Нет, конечно, бесплатно мы не работаем, но и задачи обобрать клиента у нас нет. Мы нацелены на долгосрочные партнерские отношения и всегда рады развитию бизнеса наших клиентов, которые зачастую становятся нашими партнерами. Постоянные клиенты многие свои вопросы решают по телефону либо при личной встрече с руководством банка. Для нашего банка совершенно нормально буквально за пять минут собрать и правление, и кредитный комитет, чтобы принять решение, сэкономив значительное количество времени наших клиентов.
Многие вещи появляются в банке как результат общения с клиентами. Например, «Клиент-банк» для юридических лиц разрабатывался нами так. Мы учитывали все потребности одного из клиентов, а в результате теперь многие подчеркивают удобство этой услуги, так как всё получилось максимально продуманно и проще некуда. В ответ на пожелания клиентов мы в этом году ввели услуги онлайн-бронирования расчетного счета, СМС-информирование юридических лиц об операциях и остатках на расчетном счете, осуществление внутренних платежей в выходные дни. Мы продлили операционный день и проводим платежи до 19 часов, и мы не копим транши, а отправляем деньги каждые 30 минут! Не так давно была запущена услуга инкассации выручки через терминалы банка. Если говорить о стоимости расчетно-кассового обслуживания, то она, традиционно с 2006 года, значительно ниже многих федеральных и местных саратовских банков.
Индивидуальный подход к клиенту и оперативность принятия решения действуют у нас и по отношению к каждому человеку. У нас пенсионеры могут оформить получение пенсии и получать дополнительный доход с вкладов. У нас нет очередей, а выполнить любую операцию можно по ставкам ниже, чем во многих банках. «Интернет-клиент-банк» для физических лиц работает по системе «Умный банк» и создан для тех, кто привык осуществлять платежи, не выходя из дома или не покидая своего рабочего места. Всё просто, очень удобно в обращении и работает 24 часа в сутки. Также, один раз попробовав, многие оценят не так давно запущенную услугу осуществления переводов денежных средств по России и за рубеж через терминалы банка. Мы не привязываем клиента к чему-то одному надолго. Мы готовы предлагать людям все способы оплаты и все возможные варианты услуг для их удобства.
Мы бы не достигли своих хороших результатов без достойного отношения к клиенту, без желания идти к нему навстречу в прямом и переносном смысле, без сбалансированной тарифной политики и профессионализма нашей команды и слаженной работы всего коллектива.