Волшебники не в моде

Оценить
Говорят, что за время руководства районом Лобанов записал на себя в регпалате изрядное количество земли. И еще столько же, если не больше, записано на его родного брата.

– Привет. Слушай, я ничего не понимаю. Что у нас происходит с политикой в регионе? То какие-то всплески подковерной деятельности, то тишина замогильная.

– Привет. А я тебя не понимаю. Какая власть, такая и политика. Ну и, соответственно, ее теневой сектор. Ты не переживай, ты вопросы задавай.

– Ладно, давай начнем с Фадеева.

– Кстати, я узнала самое начало этой истории. Люди врут, что подать заявление в милицию на Рогожина Денису Владиславовичу посоветовал человек по фамилии Гайдук.

– Да чудесно. А когда говоришь «Гайдук», подразумеваешь «Панков», а когда говоришь «Панков», подразумеваешь...

– Именно.

– Но что всё это значит?

– Значит то, что я и предполагаю. Слив.

– А к чему столь сложная многоходовка? Нельзя разве просто сказать человеку спасибо за проделанную работу и распрощаться?

– Видимо, нельзя.

– Я ничего не понимаю в их этических посылах. Но ты мне скажи, скоро ли наш вице-губернатор покинет свое кресло?

– Понятия не имею. Но подозреваю, что это дело не очень отдаленного будущего.

– А кто на замену?

– Собственно, кандидатуры преемников уже назывались. Это Сергей Канчер, который, злые языки так утверждают, уже вырабатывает вице-губернаторскую походку, и Дмитрий Лобанов.

– Я ставлю на Лобанова. Этот вариант веселее.

– Наверное. Но тут могут вмешаться силовики. По слухам, господин Лобанов опять начал щемить предпринимателей. А еще врут, что за время своего правления энгельсский руководитель прирос многими гектарами энгельсской земли.

– Не поняла.

– Говорят, что за время руководства районом Лобанов записал на себя в регпалате изрядное количество земли. И еще столько же, если не больше, записано на его родного брата.

– Странно. Ведь чиновники декларацию о доходах подают. Вдруг кто-нибудь захочет сравнить то, что было, с тем, что стало?

– Ты сейчас что, мечтаешь?

– Ладно. Извини. Доведет этот Лобанов нашего губернатора до цугундера. Расскажи мне, отчего это вдруг пошел такой серьезный прессинг на господина Андрющенко? Я давно хотела об этом спросить, но память-то девичья. Или склероз уже...

– Это который руководит управлением Росприроднадзора по Саратовской области? Там всё просто – не справился с поставленной задачей.

– А конкретнее?

– Дело в том, что назначение Андрющенко на Росприроднадзор в свое время лоббировал известный депутат и предприниматель. Курихин его фамилия. И, подозреваю, двигал Курихин Андрющенко с определенными целями.

– Ага. А Андрющенко с решением поставленных задач не справился.

– Именно. «Дубки» работают как ни в чем не бывало, табачная фабрика тоже непоколебима.

– И что теперь?

– Теперь следует троллинг, прессинг – это как тебе больше нравится.

– Никак не нравится.

– Твое право. Что тебя еще интересует?

– Скажи, кто такая Горячева? Я о новом руководителе аппарата губернатора.

– Говорят, вполне разумная дама. Прошла путь от простого секретаря Радаева, когда тот трудился еще в Хвалынске, до руководителя аппарата губернатора, а это, на минуточку, министерская должность. Губернатор ей всецело доверяет.

– Хороший карьерный рост. Руководитель аппарата – это ключевой пост. Открыть или преградить доступ к телу – серьезное дело. Пожелаем ей удачи. Слушай, совсем забыла. Что у нас с Аяцковым? Уволили?

– Нет. Но доверенность у Чепляева.

– Ты что всё время загадками говоришь? Что значит «доверенность у Чепляева»?

– Это значит, что ДФ стал номинальной величиной. Что у него только табличка «директор», а у Чепляева – право подписи и право принимать решения.

– Я не думаю, что Дмитрия Федоровича это устроит.

– Я тоже.

– И в чем все-таки настоящая причина опалы ДФ?

– Люди врут, что Аяцкову стало совсем тесно в ПАГСе, и он размахнулся, как минимум в мечтах, на большее. Поговаривают, что он начал претендовать на руководство филиальной сетью РАГСа. И так далее.

– А рассказывали о каких-то финансовых нарушениях.

– Да, но есть версия, что деньги были обещаны, но не выделены. В бюджет заложены, а потом секвестрированы. То есть все эти нарушения – спорный вопрос. Но некоторые люди, работающие в институте и далекие от политических распрей, считают Аяцкова волшебником, который за пару лет и без денег свернул горы.

– Ты о новых корпусах?

– Именно. И напоследок о нашем чудесном правительстве. Ходят слухи, что скоро мы расстанемся с Жуковской. Вроде как дама не юная, фронт работ сложный...

– Это министр по борьбе с территориями? И на кого? На Нестерова?

– Нет, у Нестерова более серьезные запросы. Он метит на место председателя думы.

– Погоди. Давай разбираться. Ты хочешь сказать, что Сергей Нестеров, пять минут как депутат, хочет занять место Капкаева?

– По крайней мере он постоянно жалуется Радаеву на то, что Капкаев ему совсем не помогает.

– Какой чудесный человек...