Вечная зона риска
– Привет. Что нового? Жизнь по-прежнему бурлит?
– С чего это? Всё тихо, мирно, спокойно. Информационная волна накатила и отхлынула. Привет.
– И что у нас отхлынуло?
– Говорят, что вице-губернатор Фадеев уже никуда не уходит, а остается работать на благо губернии.
– Да замечательно. Видимо, этого блага мы не увидим никогда. А почему такой кардинальный разворот?
– Понятия не имею. Вероятно, достойной замены не нашлось.
– А как же Канчер? Он же был готов?
– Слушай, я не знаю. Может, квалификация претендентов не удовлетворила тех, кто принимает решения. Помимо Канчера, говорят, были и другие весомые претенденты.
– Все-таки жизнь – это качели. Что еще забавного?
– Еще, люди врут, есть проблемы у господина Ландо. Ему, видишь ли, из-за почтенного возраста не продлевают контракт в академии права, и он не сможет больше быть директором института законотворчества. Могут оставить его там только доцентом.
– А что, Александру Соломоновичу не хватает нагрузки в общественной палате?
– Нагрузки хватает, а зарплаты – нет. Ему, как опять же врут люди, в академии компенсировали разницу депутатской и общественно-палатной зарплаты. Надбавки там всякие за сложность, переработки и прочее. Но что дозволено директору, не положено доценту.
– Остается Ландо только посочувствовать. Что еще интересного?
– Вроде бы на политсовете ЕР, что был в минувшую пятницу, решили, что Владимир Попков предложит Альберту Старенко сложить с себя депутатские полномочия.
– Не поняла. Попков у нас секретарь регсовета ЕР. А при чем тут дума?
– При том, что Старенко, как истинный единоросс, не должен бросать тень на светлое имя партии.
– А если он не согласится, в чем я практически уверена? Тем паче что Старенко, если мне память не изменяет, одномандатник, а не списочник.
– Тогда, наверное, будут принимать меры по партийной линии. Он же все равно член партии.
– Этот слух мне нравится. Потому как, если он сбудется, у нас образуется веселый единоросский скандалешник.
– Тебя хлебом не корми…
– Да, скандалы в «Единой России» мне нравятся. А что у нас в правительстве интересного?
– Смешная ты. Что может быть интересным в нашем правительстве? Неужели высокие социально-экономические показатели? В очередном рейтинге выживаемости от фонда «Петербургская политика» и коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг» мы в группе риска.
– И что? Мы всегда или на предпоследнем месте или в группе риска. И ничего, правительство регулярно рапортует о надвигающемся светлом будущем. И это несмотря на всякие суды и посадки.
– Кстати, о судах. Говорят, за Марину Епифанову в связи с делом Козлачкова перед правоохранителями изрядно хлопотала Марина Алешина. После чего отношения между дамами испортились.
– Почему это? Епифанова оказалась неблагодарной?
– Понятия не имею.
– Скучно всё это совсем.
– Согласна. Давай еще один скучный слух и будем ждать следующей недели – может, появится что-нибудь веселое. Так вот, говорят, в ходе реорганизации с оптимизацией в областной думе сливают комитет по культуре и комитет по физкультуре.
– Но говорили, что будет единый комитет – социальный, куда отдадут и культуру, и спорт, и общественные отношения. То есть сольют три комитета. И в этом была логика. А при слиянии культуры и физкультуры ее нет.
– Слушай, какая логика? Ты не забывай, что помимо депутатов есть аппараты, в которых есть чиновники. И руководители аппаратов получают вполне приличную зарплату. И на эти должности уже пристроены родственники и знакомые Кролика, как в сказке про Винни Пуха. Их же нельзя выбрасывать на улицу.
– Неправильно всё это…
– И еще. Продолжая думскую тему. Слухи о том, что Виктор Володин идет на областное БТИ, очередной раз подтверждаются.
– И что?
– А то, что пока еще действующий руководитель Ножников радостно зарегистрировал ООО «Саратовское бюро технической инвентаризации», куда радостно переводит все активы облБТИ. И Володин может прийти к разбитому корыту. То есть ничего, кроме кресла, в той конторе не будет. Ну и еще пятой колонны, которая будет работать на Ножникова.