Промашка вышла
– Добрый день. Что у нас нового? Например, в областном правительстве.
– А правительство скрылось в тумане. Судя по всему, уже пришло время назначать крайних за последствия финансового кризиса.
– Не поняла. Кризис мировой, областные чиновники тут при чём?
– Неэффективно хозяйствуют-руководят. Вон на их сайте появилась информация, что столовая правительства и комплекс Чардым – банкроты.
– Что-то мне кажется, что это не из-за кризиса, а из-за соответствующей работы управделами области...
– А управделами бегает испуганная и твердит, что муж её ни в чём не виноват. Вообще складывается впечатление, что там с активами беда, избавляться от них будут. Вот газеты, близкие к губернатору, один номер работают на него, один – на субподрядчиков. Причём интересы последних не обязательно совпадают с интересами главы региона. Судя по всему, с финансированием там беда.
– А как отреагировали на заявление Путина о том, что в области самые большие проволочки в строительном бизнесе?
– Для начала позвонили и начали выяснять, не перепутали ли нас традиционно с Самарой. Получив в ответ жёсткое «нет» начали паниковать. Только по Саратову 170 объектов висят.
– Если по Саратову, то «головы надо отрывать» Грищенко или Сомову.
– В этом случае эти ребята ни при чём. Землёй областного центра распоряжается область. Комитет по управлению имуществом.
– Ну вот, а ты говоришь: «муж не виноват».
– Это не я, это управделами. Да, совсем забыла. Вроде как на политическом небосводе началось восхождение старой новой звезды.
– Не томи. Кого же это?
– Владимира Михайловича Марона.
– Знаешь, даже не смешно.
– А никто и не смеётся. Области давно нужен крепкий управленец, коим, собственно, Марон и является. Года за два он разгребёт всё, что наворочено с 2005 года. Главное потом вовремя его остановить.
– Насчёт «разгребёт» не сомневаюсь, а вот по поводу назначения... Что наши доблестные единороссы ждут от съезда?
– Как обычно – усиления ВВВ. Да, ещё ЕР вроде как готовит неприятный сюрприз губернатору на прямой линии.
– Что за линия?
– То ли президентская, то ли ещё какая. И, сама понимаешь, от руководителей местных приёмных зависит, какого уровня трагизма будут задаваться вопросы.
– Так, с «Единой Россией» понятно. А что со «Справедливой»?
– Пока в регионе она безглавая, но вроде как Самсонову допустят к руководству. И ещё вроде как Миронов приезжает.
– Прямо на конференцию? Или присутствовать на презентации доклада имени Бурбулиса?
– Не царское это дело. Он, как говорят, приедет открывать собственную приёмную, он ведь тоже лидер партии. Заодно, как бы мимоходом, зайдёт на заседание областной думы и ещё пару каких-то объектов.
– Слушай, а Сомов как? Что-то он зачастил ленточки перерезать. Не рано ли?
– Как говорят ребята, окончательно стало понятно, что с Сомовым вышла промашка. Что это не тот человек, который сможет не только выправить ситуацию, но и просто удержать её под контролем. Причём видно это не по поступкам, а по их отсутствию. Так что, судя по всему, весной главу будут менять.
– Непонятно, зачем парня было сдёргивать с тёплого места. Сразу ведь было ясно, что ему на дух это не надо, не его это...
– А на областном телевидении, говорят, долгожданная смена караула!
– Да пробовали уже не раз. Никак не получается. А уж теперь-то, в кризисные времена, и подавно…
– Что у нас с новым милицейским начальником?
– Пока тишина. В верхах идут битвы. Вроде как хотели к нам прислать человека из Осетии, но пока что-то не складывается. Так что ждём.
– Долго уже ждём-то.
– Нормально. Скоро только кошки родятся, а любое назначение должно вылежаться. Вон про Овсянникова сколько говорили, а указ о назначении его на таможню подписан только вчера.