Кому охота рассказывать, как тебя высекли...
– Привет, как дела? Что нового, что хорошего?
– Привет. Дела хорошо. Нового не много, хорошего – тем более. Но тебя же слухи интересуют?
– Именно. У меня такое ощущение, что волна, которая нахлынула на минувшей неделе, откатилась. И все. Тишина.
– Не скажи. Волна, может, и отхлынула, но «останется на бреге, чешуей, как жар, горя»... Понятно, не богатыри вовсе. А слухи. Россыпь.
– Тогда не томи, начинай.
– Говорят, что к Кузнецову, на его 100-летие начала аграрного образования, приезжал сам Вячеслав Викторович. Как-никак альма-матер.
– И что?
– И ничего. Подробности пребывания не известны. За исключением того, что встречался он с Радаевым, Фадеевым и Капкаевым. И устроил им невероятный разнос. И опять же, информация не утекла.
– Ничего удивительного. Кому хочется рассказывать, как тебя высекли. Но никого ведь не уволили?
– Нет, но есть у меня такое ощущение, что Фадеев к концу года исчезнет.
– А Радаев?
– Тут совсем смешно. Говорят, что Николай Иванович пригласил со всей страны ректоров аграрных вузов.
– На столетие?
– Да. Но это был повод. А главная причина курултая – знакомство с Радаевым. Как с будущим заместителем министра сельского хозяйства РФ по науке.
– Это стёб? Где Радаев, а где наука?
– Там же, где и все наше сельское хозяйство вкупе с ректорами аграрных вузов. Ты как будто не в России живешь.
– Это да. Но печально.
– Согласна. Но я в уход Радаева не сильно верю. Боюсь, нам с ним жить долго.
– Ага. Скажи еще, что счастливо.
– Не скажу. Но если Радаев найдет хорошего вице-губернатора, инвентаризирует команду – пусть себе правит. Только не руководит.
– То есть Радаев с нами навеки?
– Не знаю, потому как говорят разное. Например, что к нам пришлют губернаторствовать силовика, а Петра Глыбочко к нему – вице-губернатором.
– То есть ты тоже в сказки веришь? А про силовика с Глыбочкой просто шутка?
– Увы, в сказки не верю. И про шутки ничего не знаю. Слухи это. Чисто-конкретно – слухи. Ладно, давай лучше о наших баранах. Опять возобновились слухи о том, что Панков может возглавить Пензенскую область.
– Но вроде бы Бочкарев выбил себе разрешение доработать до конца срока.
– Да, но потом решил, что ему можно все и сообщил окружению, что будет баллотироваться вновь. Это раз. Два – у них там были празднования, посвященные 350-летию области. И как-то неудачно все прошло. Короче, опять начали говорить о том, что Николая Васильевича могут отправить поднимать соседний регион.
– Да чудесно. Не нам одним здесь резвиться. Образуем пояс имени Володина. Наверное, Панков и Гайдука к себе заберет...
– Вот не любишь ты Гайдука... Относительно его перемещения в Пензу я ничего не знаю, но что руководить исполкомом партии он перестанет в самое ближайшее время – об этом говорят уверенно.
– Ну вот, началось. Еще немного и с ТВЦ Александра Александровича подвинут.
– Пока ничто этого прискорбного события не предвещает, но рекламодатели стали менее щедрыми.
– Чего и следовало ожидать. Что еще?
– Еще один слух о Панкове. Дезавуирующий первый. Врут, что уже во всех инстанциях согласовано его назначение на пост руководителя Тимирязевской академии.
– Чудны дела, твои, господи. Впрочем, если Глыбочко возглавил Сеченовку, то отчего Панкову не поруководить Тимирязевкой? Лучше давай что-нибудь жизнеутверждающего.
– Говорят, что скоро покинет свой пост руководитель областного БТИ некий Ножников. Якобы, об этом его предупредил господин Галкин. А этого Ножникова на облБТИ сосватал вроде бы Сергей Курихин.
– То есть этот слух подтверждает информацию о том, что дела Курихина на политическом поле не блестящи?
– Да. А про не самую лучшую ситуацию с Писным говорит факт задержания нашего Суркова с 7 миллионами.
– А при чем тут Писной?
– При том, что молва считает Суркова человеком Писного. Впрочем, есть и другая версия: задержание Суркова – это месть за предательство и переход в стан Канчера.
– Чья месть?
– Курихина. Но это информация очень неуверенная. И это еще не все про Суркова. Люди врут, что при обыске у него нашли тетрадочку с финансовыми записями. Сколько и для кого. И там итоговая цифра как минимум на порядок больше изначального греха.
– Но это уже совсем серьезно.
– Именно.
– Слушай, ты меня совсем огорчаешь.
– Извини, но придется тебя добить. Вчера главу Октябрьского района Дубривного перевели в городскую администрацию. На предмет курирования соцсферы. Но с последующим повышением.
– Это как?
– Так – к новому году приговор по Прокопенко вступит в действие, и Алексею Львовичу придется покинуть пост главы администрации.
– И Дубривный займет это кресло?