Перекрасим вагон!

Оценить
В января Госдума приняла в первом чтении Закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, а уже в апреле, вероятно, пройдет второе чтение

Впрочем, у нас люди нетерпеливы и инициативны. Они обожают бежать впереди паровоза. К примеру, губернатор Псковской, кажется, области, прослышав про то, что Дума запретила американцам усыновлять российских детей, решил на всякий случай запретить во вверенной ему губернии усыновления вообще – не только иностранцами, но и соотечественниками. Во избежание.

У нас только начни, а уж там дубинушка сама пойдет и ухнет.

Наверняка уже сейчас пока еще не состоявшийся «антигейский закон» обрастет множеством законопроектов различной степени тяжести.

Перво-наперво Борису Моисееву будет запрещено выступать в школах и дошкольных учреждениях... Что, он никогда не покушался? Тем более надо запретить: а вдруг теперь возьмет и покусится? На всякий случай тот же запрет надо распространить и на ансамбль Игоря Моисеева (вдруг это заразно и передается через фамилию?)

Из учебников физики будет изъят закон Гей-Люссака. Или нет: Люссака оставят, а вот Гея – долой. Заодно уберут и законы Бойля-Мариотта и Ломоносова-Лавуазье, поскольку эти две пары мужиков, написанные через дефис, могут вызвать у школьников сомнительные мысли. Да, Бойль никогда не встречался с Мариоттом, а у Ломоносова не было никаких отношений с Лавуазье. Но любопытным деткам разве объяснишь? Замучают вопросами. Запретить законы физики – и точка! Все равно в России материя ухитряется исчезать без следа так, что никакой Лавуазье концов не найдет.

Секвестру надо будет подвергнуть междометие «эге-гей!»: гея – убрать, а эге оставить (но на всякий случай переделать в ЕГЭ). Геймеры станут игрецами, апогеи – апонатуралами, название Эгейского моря на картах и глобусах будет сокращено: а вдруг школьники его найдут на уроках географии? Нет уж, пусть будет Э-ское море. А если греки начнут обижаться, изъять и греков.

Естественно, надо будет исключить из школьной программы повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда»: там положительного героя зовут Гейка. Что еще за Гейка? Обалдели?!! Убрать немедленно. Кстати, у того же Гайдара есть еще повесть «Голубая чашка». Чашку немедля разбить... Что? Уже разбита? Хм. Ну тогда склеить и разбить еще раз – уже официально, с составлением акта.

У детского (!!!) фантаста Виталия Мелентьева есть повесть «Голубые люди Розовой земли». Запретить вдвойне!

Запретить Мальвину – девочку с голубыми волосами (девочка – и с голубыми, что за извращение?).

Запретить фильмы «Голубой ангел», «Голубой гром» и «Голубая лагуна», а также мультфильм «Голубой щенок» (но песню из мультфильма, пожалуй, можно оставить и сделать официальным гимном Госдумы. И чтобы перед каждым заседанием ансамбль Игоря Моисеева... а нет, он уже запрещен... ну тогда чтобы хор Пятницкого исполнял бы во весь голос: «Голубой-голубой, не хотим играть с тобой!» И чтобы депутаты вставали и дружно подпевали).

Запретить голубых китов. Вычеркнуть их из Красной книги.

Кстати, «Голубую книгу» Михаила Зощенко и песню «Голубой вагон» из мультфильма про крокодила Гену тоже надлежит запретить... Ну ладно, ладно, не хнычьте – перекрасить. Пусть будут Пятнистая книга и Вагон цвета хаки, так надежнее.

А вы знаете, кто впервые срифмовал «голубой» и «про любовь»? Сергей Есенин. Ужас! А ведь его, между прочим, проходят в школе: «Ты жива еще, моя старушка?». Запретить и Есенина, и его старушку! И вообще, что за подозрительное имя Сер-гей? Пусть будет просто Сер.

Запретить войска ООН – потому что «голубые каски». На всякий случай запретить и КАСКО. И ОСАГО за компанию.

Запретить «голубой период» художника Пикассо. И «розовый» период тоже. Запретить голубцы и голубей – потому что слова похожие. Голубку того же Пикассо официально назначить вороной. А что: «Ворона мира» – звучит адекватно. Какой мир, такой и символ.

Конфисковать премию «Оскар» у фильма про нетрадиционных ковбоев – «Горбатая гора», а сам фильм изъять из обращения. Запретить горбы (ну и верблюдов, само собой). Запретить все горбатые горы. А лучше горы вообще. Чтобы не возникало никаких ассоциаций...

Недавно один бдительный деятель уже предложил запретить рекламу «Веселого молочника», поскольку там, видите ли, нарисована радуга. Идея правильная, но половинчатая. Что подумают дети, когда увидят радугу после дождя – без всякого молочника? Надо не мелочиться и запретить сразу дождь. И природное явление, и одноименный телеканал.

Запретить радугу. На всякий случай запретить еще и дугу, и египетского бога Ра.

Запретить Думу, потому что она отличается от дуги всего одной буквой – притом злополучной буквой «г»!

Запретить белый свет, потому что голубой – часть спектра. Да будет Тьма!

Запретить вообще все – потому что пропаганду гомосексуализма можно вести даже во тьме, на ощупь. А ведь это еще хуже.

Как известно, Бог создал мир за семь дней. Депутаты куда более могущественны: они способны запретить весь этот мир всего лишь за одно пленарное заседание.