Рак страны 4-й стадии

Оценить
Из конкретного случая Дарьи Стариковой, как и из всей прямой линии возникает кошмарный образ России. Конец света уже произошёл, 4-я стадия рака захватила всю территорию РФ.

Лучше всего россияне из прямой линии президента запомнили жалобу больной раком девушки. Дарья Старикова из Апатитов на фоне недостроенного и в итоге брошенного корпуса больницы рассказала об ужасе недоступной медицины. Как для местных жителей, так и лично для неё. Недоступность медицины заключается не только в наличии или отсутствии больниц, но и, судя по всему, в её качестве. Изначально врачи лечили её от межпозвоночного остеохондроза. А потом выяснилось, что у неё рак 4-й стадии.

После общения с Путиным её немедленно начали спасать. Видимо, до разговора с президентом этого делать было необязательно. Дарью Старикову перевели в областную больницу в Мурманске, а уже оттуда самолётом МЧС в Москву, в реанимацию.

Рак на 4-й стадии необратим. В лучшем случае больной может прожить ещё несколько лет. Страдания такого человека можно лишь облегчить, но итог один – смерть в ближайшем будущем.

Как-то не принято такое говорить в открытую. Я имею в виду разговор не с больным, а вообще. Наверное, потому что эти факты страшны до жути. Но особенно такое нельзя обсуждать после получения помощи лично от президента, потому что в этом случае выясняется, что он совсем не всесилен. Как говорят врачи: «Мы не волшебники». И Владимир Владимирович не волшебник. Не наколдовал за 17 лет у власти повсеместной качественной медицины. Ни в хорошие годы, ни в плохие.

Из конкретного случая Дарьи Стариковой, как и из всей прямой линии возникает кошмарный образ России. Конец света уже произошёл, 4-я стадия рака захватила всю территорию РФ. Чтобы облегчить свои муки, у вас есть шанс дозвониться до президента раз в год. Может быть, вам повезёт, но на самом деле – нет.

Самолётов МЧС на всех точно не хватит. Да и какой в них смысл? О 4-й стадии мы узнали внезапно, нас «лечили» (во всех смыслах) все эти годы от другого. Хороший хоспис нам вряд ли дадут. Может, это и к лучшему. Быстрее всё закончится. Невыносимо больно и страшно, но мы ко всему привыкали. И к этому привыкнем.