Меня назначили патриотом, а Соломоныч теперь «укроп»

Оценить
Начальник наш главный так и сказал, что оппозиционеры – это патриоты, если они борются за благо своего народа, а не чужого государства. Мне аж полегчало.

Начальник наш главный так и сказал, что оппозиционеры – это патриоты, если они борются за благо своего народа, а не чужого государства. Мне аж полегчало. А то совсем заклевали – «пятая колонна», «национал-предатели», «саратовские фашисты». Обидно, понимаешь. А вот начальник ОПы нас, патриотов, подвел.

Лермонтов неповторим и своеобразен. Это мой любимый российский литературный гений. Более того, так сложилось, что я, прекрасно зная биографию и творчество великого поэта и писателя, будучи ими всю жизнь увлечен, много путешествовал по лермонтовским местам, еще глубже вникая в его судьбу и литературное наследие.

Тут один «национальный лидер» объявил, что Михаил Юрьевич был офицером и патриотом – то есть храбрым воином и защитником интересов еще существовавшей в то время самостоятельно, без дугиных, кургинянов и шевченко, Российской империи. И творчество его было весьма разносторонним. Поэма «Бородино» очень патриотична – мнение нашего демиурга. Он даже процитировал отрывочек в ходе пресс-конференции. А вот бросил Лермонтов убийцам Пушкина: «Вы, жадною толпой стоящие у трона, Свободы, Гения и Славы палачи!», и даже на замечания старшего и осторожного родственника не прореагировал. Да и «...мундиры голубые, и ты, им преданный народ» – совсем уж диссидентство, вольнодумство и оппозиционность. Вывод ясен – можно быть оппозиционером и патриотом одновременно. Начальник наш главный так и сказал, что оппозиционеры – это патриоты, если они борются за благо своего народа, а не чужого государства. Мне аж полегчало. А то совсем заклевали – «пятая колонна», «национал-предатели», «саратовские фашисты». Обидно, понимаешь.

Теперь о моих путешествиях по лермонтовским местам. Помните: «Раз – это было под Гихами, мы проходили темный лес; огнем дыша, пылал над нами лазурно-яркий свод небес. Нам был обещан бой жестокий. Из гор Ичкерии далекой уже в Чечню на братний зов толпы стекались удальцов»? Кстати, «в Гихах» (ныне Гехи) летом 2005-го в засаду попал мой друг, комендант Урус-Мартановского района полковник Александр К. В этот день к нему из Ростова приехала жена и ждала мужа на территории комендатуры в его вагончике, а он все не возвращался. К месту засады в ходе боя первым удалось прорваться мне со своим небольшим отрядом. Вы когда-нибудь вручали женщине обгоревший череп и часть позвоночника ее мужа, извлеченные из сгоревшего «уазика»? Больше ничего не осталось. Это одно из лермонтовских мест.

А вы бывали в ауле Лермонтов-Юрт? Так аул назывался при советской власти. Сейчас это Хамби-Ирзе. Нижегородский драгунский полк, в котором служил поэт, квартировал в этом селе. Но прежде чем попасть в село, я получил достоверные сведения об отходе крупной банды арабского наемника Абу-Дарра из Алхан-Юрта в Закан-Юрт и принял решение создать в Лермонтов-Юрте несколько огневых и инженерных засад. Банду положили. А так бы и не попал я в историческое село. Повезло.

Мне кажется, что великому литератору повезло меньше. Мог бы ведь, как и я, до полковника дослужиться. В жизни всегда есть место «моральным и деловым качествам». Остался навеки поручиком (это теперь «старший лейтенант» – а как «поручик» звучало?!). Дело в том, что царь Николай I (кстати, шикарный прототип нашего нынешнего правителя, даже в контексте создания «железного занавеса» с Европой и начала своей предсмертной позорной Крымской войны) крайне не любил Лермонтова. Не дал бы он ему выбиться в высокие чины. По мнению тогдашнего «успешного менеджера», Михаил Юрьевич был просто оппозиционером и вольнодумцем, а по мнению нынешнего главнокомандующего, оппозиционером-патриотом. Чувствуете, как наше начальство за 150 лет продвинулась в понимании гениальных литературных произведений? Всего за 150. Браво!

Давайте перейдем к моральному облику нынешней оппозиции. Ну, хотя бы на моем примере. Двадцать семь лет военной службы отечеству, из них десять лет на войне. Куча всяких наград. За границей не был ни разу. На счетах (клянусь) не имею ни одного доллара. Есть ранения, контузии, семья, скромное жилье, более чем скромный автомобиль, два высших образования – педагогическое и управленческое, и ни одного дня без работы. То есть имеется понятие о цене куска хлеба. И чего же я хочу?

Я хочу, чтобы в моей стране проходили честные выборы. Я устал доказывать прокурорам, следователям и судьям, что честных выборов нет. Они не верят ни мне, ни объективным фактам. Этим своим желанием я поддерживаю Россию или Америку?

Я хочу, чтобы чиновники не пилили деньги на госзакупках, устанавливая многократно завышенные цены аукционов. Это кому нужно? России или Евросоюзу?

Я хочу соблюдения Конституции. Не американской и не германской. Российской. Это для кого?

Мне нужна внятная экономическая политика государства. Даже не мне, а моим детям, соседям, коллегам, друзьям. Это всем нужно в России, а не в Америке.

Никогда не страдал манией величия. Поэтому считаю себя одним из самых неопытных и незначительных оппозиционеров. Мои товарищи по оппозиции намного умнее, опытнее и серьезнее меня в своих устремлениях.

Полагаю, что, исходя из вышеизложенного, в соответствии с ценными указаниями В.В. Путина, данными в ходе 10-й серии популярного сериала, именуемого пресс-конференцией, будучи храбрым защитником Отечества и оппозиционером, желающим добра своей Родине и народу, вполне могу быть признан ПАТРИОТОМ. Уже горжусь!

Отвлечемся. Во время упомянутой мною телетрансляции с участием нашего «национального лидера» уж больно много говорили об Украине. И государственным переворотом все это называли (невзирая на дважды прошедшие в этой стране выборы), и вводили публику в заблуждение терминами «военнопленный», «каратель», «сепаратист», «наемник», «доброволец» и «террорист». А ведь «пипл хавает». Он уже у нас дохавался до того, что сочетание желтого и голубого цветов в одежде, расцветке фасадов домов и театральных декораций воспринимает как государственную измену. Примеры? Пожалуйста.

До семи лет лишения свободы грозит молодым людям, раскрасившим в «жовто-блакитный» цвет звезду на шпиле одной из московских высоток. Новосибирские полицейские разыскивают «вандалов», раскрасивших в упомянутые цвета памятник вождю мирового пролетариата. На одном из магистральных въездов в столицу транспарант с надписью «Москва», оказался желто-голубого цвета, что послужило причиной скандала.

А что тут у нас в «регионе стабильности», как рапортовал президенту губернатор? Беда. «Хулиганами» оказались организаторы Гражданского форума, проходившего под эгидой Общественной палаты России. Ну а зачинщиком и вдохновителем стал не кто иной, как руководитель областной Общественной палаты Александр Соломонович Ландо.

А дело было так. На форум не пустили представителей ряда политических партий, общественных организаций и большое количество журналистов. Люди возмутились, затем смирились и ушли. А тем временем под видом «гражданского» форума, правда, втайне от общественности, Александр Соломонович и его коллеги по ОПе, плотно прикрыв двери, предались, судя по цветам нарядов девушек, находившихся на сцене, «проукраинскому шабашу». Барышни радовали нашего главного общественника своими нежными взглядами, а судя по улыбке на его лице, это доставляло ему удовольствие и наслаждение.

Выходит, наш непогрешимый и вездесущий лидер никем и никогда не избиравшегося общественного органа стал сторонником «цветной революции», «майдана», «хунты», «карателей» и «жидобандеровцев»? Короче, «укроп» он теперь. А я патриот.