Письмо Владимиру Жириновскому от вепря Ы, категорически не согласного с отменой одноименной буквы (перевод с арканарского)

Оценить
Если Госдума нечаянно прислушается к предложению главы ЛДПР, в затерянном в иных мирах королевстве может произойти экологическая катастрофа.

Депутату Госдумы дону Владимиру Ж.
от эндемичного представителя фауны
независимого государства Арканар

Благородный дон депутат, да смилуется над вами святой Мика, покорнейше прошу пересмотреть ваше предложение об исключении из русского алфавита буквы Ы. Если уважаемые доны депутаты поддержат вашу идею, у нас тут случится экологическая катастрофа. А именно – из фауны Арканара исчезну я, голый вепрь Ы.

Мало того, что святой Мика меня в свое время так удачно проклял, что до сих пор об этом знают даже самые неграмотные. Мало того, что баронские и королевские егеря то и дело гоняются за мной по лесам, норовя поддеть на копье или затравить собаками, так тут я могу и вовсе пропасть как по мановению волшебной палочки. А ведь меня и так почти нет. Нет ни в Эсторе, ни в Ирукане, меня и в Арканаре-то осталось всего ничего. Что я плохого вам сделал, досточтимый дон депутат?

Кроме того, вы даже не представляете, что у нас в Арканаре будет, если закончится вепрь Ы. Думаете, это все так просто, бегает по Икающему лесу страшное нечто, без шерсти, но с клыками, и постоянно на все на свете жалуется? Если бы так! Я же – любимый объект королевской охоты. Меня уже не одно поколение арканарских королей ловит-ловит и никак не поймает. А что делают короли, когда их любимого развлечения лишили? Правильно, виноватых ищут. И найдут, дон Рэба постарается, чтобы непременно нашли, он в этом деле большой специалист, смею вас уверить.

Когда половину бродяг, крестьян и лавочников запихнут в тюрьму, да и мелким баронам не поздоровится, знаете, что тогда начнется? Смута! Вам что, нужен Майдан на Арканаре? Он там будет, и такой, что преисподняя всколыхнется. А все почему – потому что отменили где-то на родине авторов букву Ы и меня, вепря Ы, вместе с нею.

Вы поймите, книга «Трудно быть богом» вышла давно, авторам уже претензий не предъявишь и переименовать меня в вепря У или в вепря О никак не получится, даже если на этот счет отдельный федеральный закон принять.

Так что, пожалуйста, заберите свое предложение, ради всех святых! И никому про него не говорите, иначе быть беде. Ведь благородные доны депутаты у вас, как я смотрю, запрещают много и охотно. Что им какая-то буква, действительно, не так уж часто встречающаяся. Вдруг им понравится? Как-то страшно жить в Икающем лесу после таких новостей. Конечно, мне тут и дон Румата, и отец Кабани твердят, что ничего вы там не запретите, но я все-таки боюсь и письмо на всякий случай отправляю. Может, если не вы, то хоть президент ваш к нему прислушается. Он же вроде зверей любит. А я, конечно, не дымчатый леопард, у меня и шерсти-то никакой нет, но все-таки тоже редкий вид, можно сказать, совсем исчезающий.

И еще: пожалуйста, не говорите никому у нас здесь, что я умею писать. Если дон Рэба узнает, что вепрь Ы мало того что проклят святым Микой, так еще и грамотный, он точно переплетет в мою шкуру свое любимое собрание доносов, а что осталось – пустит на ветчину.

Искренне ваш, вепрь Ы. (перевела с арканарского Маргарита Нерода)