Россия. Дети. Распродажа?

Оценить
О продаже российских детей говорили так много, что не заметили торговли живыми, нашими, как любят выражаться эти законотворцы, детьми. Не так давно стало известно, сколько в России стоит младенец. Всего-то 500 тысяч рублей. Именно за такую сумму оперативники из Северной Осетии выкупили младенца у главврача местной больницы.

Сколько мы слышали от депутатов и чиновников всех мастей (астаховых-лаховых-баталиных-панковых), которые так быстро приняли ассиметричный ответ на «акт Магнитского» в виде запрета на усыновление российских детей американцами, всяких аргументов. От «нам эти дети нужнее» до «американцы покупают наших детей». Было объявлено даже, что за усыновление братьев Кузьминых супруги Шатто заплатили около 75 тысяч долларов. Владимир Жириновский также заявил, что обычно усыновление российских детей обходится американским приемным родителям в 100 тысяч.

О продаже российских детей говорили так много, что не заметили торговли живыми, нашими, как любят выражаться эти законотворцы, детьми. Не так давно стало известно, сколько в России стоит младенец. Всего-то 500 тысяч рублей. Именно за такую сумму оперативники из Северной Осетии выкупили младенца у главврача местной больницы. Как говорится в официальном сообщении правоохранительных органов, от трехдневного ребенка «под давлением доктора» отказалась его мать – 15-летняя школьница. Вот где проблема, которую следует решать. Подростки рожают детей, а взрослые люди с высшим образованием их продают. В том же официальном обращении говорится, что вскрыта хорошо организованная сеть! А теперь зададимся вопросом: а в других регионах нашей многострадальной Родины такого нет?! Что, это является неожиданностью для наших доморощенных отвечалкиных госдепу США?

И тут же омбудсмен Павел Астахов потребовал разобраться, пересчитать детей. Господин Астахов вообще, кроме того, как требовать и ходить по детским учреждениям, диссонирующим с его холеным внешним видом и понтами, ничего не может. Например, примерно в таком же тоне господин Астахов после проверки его диссертации порекомендовал проверить свой пояс по карате, который удивительным образом оказался таким же поддельным. Сюрреализм, да и только.

А пока чиновники так заняты собой, в России торгуют детьми, в России убивают детей, в России гибнут дети. В России, в нашей стране. У нас на родине. И в этом не обвинить американцев. Ну никак.

Продажа малышки на Владикавказе – это не единичный случай. Не нужно быть детским омбудсменом, чтобы это понять. Как не нужно быть полпредом президента в Северо-Кавказском федеральном округе, чтобы понимать, что если по документам дети родились, а в школу не пошли, то они пропали. Куда, скажите мне, можно потерять 110 тысяч детей? Как страна, которая требует абсолютной прозрачности от другого государства в отношении детей, может не знать ситуации в своих собственных регионах. И это при недавно прошедшей переписи. Не удивлюсь, если она, как и выборы, сфальсифицирована.

И что же вышло из вскрытой преступной сети по торговле младенцами. Доблестные правоохранители поймали с поличным врача-продавца, Астахов потребовал, центральное телевидение поохало. А дальше – тишь да гладь, божья благодать – до следующего Димы Яковлева, Максима Кузьмина, Никиты Волкова и безымянного проданного младенца. Не дай Бог.

P.S. Как верен был наш лозунг на выборах: «Пора менять эту власть!»