Трудно быть зеркалом для вашей рожи

Оценить
И все бы в суверенном демократичном дурдоме шло по суверенному, не нами заведенному обычаю, если бы не угробили здесь по этим суверенным и потому повседневно преступным правилам «чужого пассажира» – Магнитского.

Много месяцев назад в каком-то интервью, посвященном выборам то ли президента, то ли депутатов, я предсказывал, что меняться ничего не будет, пока те, кто хочет власти, не почувствуют ногами дно. Всё, донырялись.

Наш дурдом благополучно проголосовал за Путина, переназначив его главным Лекарем дурдома. Наиболее активные клиенты путем безумных процедур «как бы выборов» самоназначили себя правящей элитой дурдома, и все могло бы продолжаться еще долго. «Креативные», почувствовав, как реально больно бьют санитары даже за попытку побузить, никаких нормальных требований главврачу не выдвинули.

Нормальная такая картинка системного саморазрушения – наворовать все и спрятать за границей, заблаговременно туда же спрятав своих собственных детей всех возрастов – вот не скрываемая стратегия центральных и региональных элит. Но все когда-то умирает – и люди, и деревья, и империи. Цивилизации – и те не вечны.

Для меня лично за этот год праздники противостояния власти и несистемной оппозиции вполне вписались в картинку национального самоумирания. «Креативный класс» с изумлением обнаружил у себя чувство собственного достоинства, и вот уже год ведет себя, как малец, впервые обхвативший ручонкой свой чуть подросший символ достоинства и кричащий миру о своем самом первом, самом важном личном открытии: «Папа, это я! Ё-ё-ё-ё!» В общем, не оппозиция, а психология детских неврозов и навязчивых состояний, пытающаяся в качестве знамени протеста поднять гигантский нарисованный член на разводном мосту.

И все бы в суверенно-демократичном дурдоме шло по суверенному, не нами заведенному обычаю, если бы не угробили здесь по этим суверенным и потому повседневно преступным правилам «чужого пассажира» – Магнитского. И тогда чужие взрослые американские дядьки сказали всему этому обезьяннику: «Ваши игры – вы в них и играйте, ваш суверенитет, ваше право! Но только игрушки, которые вы у нас попрятать собирались – пусть на нашей территории и останутся, происхождения они нашего, самим пригодятся! Нам на нашей территории такой суверенитет не нужен, оставьте своих лениных, большевиков, едрастов и прочих агентов СК и доморощенных подслеповатых прокуроров себе. К нам пусть не ездят! И игрушек им не вернем».

То, что началось в самоизбранном парламенте, иной ассоциации, как с обезьянником, вряд ли заслуживает. Они и зеркало поворачивали – «вы наших детей до смерти пытаетеголодомморите!»… Они о суверенных правах и симметричном ответе вопили и, в конце концов, решили отказать американским злым мужикам в праве на милосердие. «Мы тут с чувством собственного достоинства и со своими сиротами сами разберемся! Уходите со своими баксами, противные жестокие империалисты! Злые вы, не будет вам наших инвалидов и сирот на съедение».

Вот тут-то дно под ногами и почувствовалось. Тут и Путин вспомнил, что он уже самых зарвавшихся под домашний арест заточил, и про правосудие суверенное вспомнил – не 37-й год, сами разберемся.

Господа взрослые россияне! Жить без этого правительства и без этого парламента вполне возможно. Но страна эта еще называется Россия, и для большинства из нас – это единственная родина, другой уже не будет. Это дом, в котором можно навести порядок, хоть какой-то, либо оставить его парламенту как «выморочное помещение». Пришла пора проектировать страну с другой, параллельной, взрослой государственностью.

Сами они не уйдут, давайте учиться жить так, как будто их нету. Это зоопарк, который интересно иногда посетить, но строить нужно свои, новые дома, с учетом повышенной обезьяньей угрозы. Если мы не повзрослеем сами, не поймем, что такое гражданин в нормативном, не в политтехнологическом смысле этого слова, – придется искать себе новый детский сад, а там на приличные места тоже очередь.

Гражданское общество нельзя нарисовать на разводном мосту. Истинное достоинство механическим способом не поднимешь. Ведь вымрем же! А есть еще силы и сирот понянчить! Только подальше от действующих парламентариев. Хочу попытаться построить свободный штат САРАТОВ на территории свободной от обезьян Российской Федерации.