Hugh Laurie. Didn’t It Rain, 2013
Предполагаю, что навлеку на себя гнев многих фанатов «Доктора Хауса», но все равно делаю такой прогноз: пройдет время, и сериал забудется, и Хью Лори будут знать не как исполнителя роли гениального сумасшедшего доктора, а как блюзового исполнителя.
Да, он выпустил лишь вторую пластинку, но заявку сделал колоссальную. При этом роль у Лори достаточно странная: он немного поет и играет на фоно. При этом становится ясно, что бывают лучше и вокалисты, и пианисты. Но на пластинки, выпущенные под именем Хью Лори, с удовольствием идут играть и петь отличные музыканты. Такие как Доктор Джон или вокалистки Джен МакКейн и Габи Морено. А еще Хью ведет огромную работу по поиску забытых шедевров блюза. На втором альбоме тринадцать песен – классическое число для блюзовых дисков. И ни одна песня не была, что называется, в широкой ротации. За одним забавным исключением. Готовит нас к этому уже вступление к первой вещи The St. Louis Blues – это же танго! Дальше – больше, еще одно танго, страстное, настоящее аргентинское – Kiss of Fire. Прекрасно вам известное, ибо в нашей стране на эту мелодию пели знаменитое «На Дерибасовской открылася пивная, там собиралась вся компания блатная».
Лори не только археолог блюза, найденное сокровище он часто интерпретирует на свой манер. Так, Junkers Blues была в свое время записана быстро, динамично. Лори же представляет нам свой вариант – размеренный, меланхолический.
Главный шедевр пластинки – Send Me To The ‘Lectric Chair – отчаянная речь подсудимой перед судьей в исполнении Джен Маккейн. Всему этому африканскому и латиноамериканскому надрыву Лори своими скромными клавишами придает английскую сдержанность и британский минимализм. Получается очень жгучий коктейль.
Словом, прекрасная работа. Думаю, что лучше первой, хотя и та была хороша.