До свидания, Энгельс, до свидания…
– Привет, как дела? Что с новостями? Знаешь, я каждый раз с ужасом жду, что ты мне скажешь, что политическая подковерная жизнь закончилась.
– Привет. Не поверишь, иногда у меня возникает такое желание. Потому как мне кажется, что в этом болоте никаких слухов-новостей нет. Ни одного булька. Но сегодня это не так. Не могу сказать, что слухов избыток, но они есть. Причем презабавные.
– Ты меня уже обрадовала. Продолжай.
– Появилась какая-то совсем смешная информация, что имидж кабинета Радаева рухнул ниже плинтуса. И они винят в этом Чуйченко. И даже думают о том, чтобы вернуть Есипову.
– Вот! Только я с Ромой на эту тему говорила, что, дескать, перестали его увольнять, и вот мыло-мочало. Впрочем, я с тобой согласна, версия смешная. Потому как для того, чтобы выстроить имидж персоны или даже целого кабинета, нанимаются специально обученные люди, и выделяется нехилый бюджет.
– Именно. Но это еще не всё про министра информации. Говорят, что на это кресло претендует Елена Столярова.
– Лихо. Пост главного редактора областной газеты ее уже не устраивает?
– Не знаю. Но что однозначно – не устраивает финансирование издания. Видишь ли, Марина Елгаева, бывший главный редактор, осталась в газете. Причем с очень неплохим окладом. А грантовое и думское финансирование оказалось очень скромным. Вот Столярова и решила взять бюджетно-финансовую власть в свои руки.
– Наивная. Во-первых, в бюджете на СМИ денег нет. Во-вторых, и это важно, Чуйченко на пост министра делегировал сам небожитель. Который, как известно, своих людей не бросает. И пока он, небожитель, не сможет Чуйченко пристроить, быть Роману Юрьевичу министром. Тем паче, на мой взгляд, он вполне себе приличный министр. А на общем фоне кабинета Радаева – практически звезда.
– Ты просто к нему хорошо относишься.
– И что, это не дает мне права быть объективной? Ладно, давай еще слухи. Первый – очень веселый. Зачет.
– Дальше еще веселее. Говорят, что господин Лобанов, который глава Энгельсского района, заблудившись во времени, каждый вечер позволяет себе лишнего.
– И что? Кто не без греха?
– Знаешь, меру надо знать во всем. Но самое прикольное тут в том, что супруга Лобанова, она вроде как директор какой-то саратовской школы, решила взять власть в свои руки.
– Ага! Коня на скаку остановит, район на поруки возьмет…
– Типа того. Так вот, эта дама забросила вверенную ей школу, каждый вечер приезжает в администрацию, подбивает бабки. Короче, рулит процессами.
– Слушай, но это уже перебор.
– Согласна. И информация об этом переборе дошла до нашего небожителя. Который остался недоволен. И велел Радаеву принять меры.
– Слушай, так вроде бы этот Лобанов губернатору какой-то родственник? Неужели сдаст?
– Смешная ты! Неужели у тебя могла возникнуть мысль, что Валерий Васильевич пойдет против воли Вячеслава Викторовича?
– Извини, что-то не подумала.
– Понятно, пойдет. И уже называют кандидатуру преемника. Только не падай. Это Гайдук-младший.
– Класс. Они все-таки доконают Энгельс. Слушай, а Гайдук погасил свои долги?
– Не знаю. Известно, что с сайта судебных приставов информация о пяти миллионах исчезла.
– То есть можно считать, что погасил.
– Я же говорю – не знаю. Информация исчезла, но в соответствии с данными о доходах, полученных в прошлом году, Александр Александрович заработал всего 553,87 тысячи рублей.
– Действительно, странная ситуация. А может, он зарабатывал не 46 тысяч в месяц, а значительно больше, и гасил долги изо всех сил?
– Слушай, у нас же слухи, а не домыслы.
– Тоже верно.