Pinnick-Gales-Pridgent, 2012
Итак, перед нами первая супергруппа этого года. Понятно, что образовалась она в прошлом году, но первую свою работу выпустила в феврале 2013-го. Первым номером идет Эрик Гэйлс, числящийся по категории тяжелого блюза. Намбер ту – Дуг Пинник басист из металл-прог-команды King’s X, и третий номер – ударник Томас Приджент. Он поиграл во многих группах, но самым примечательным выглядит его двухлетнее сотрудничество с Mars Volta.
По идее из таких ингредиентов должен был получиться забористый коктейль. Интересно, кто бы возобладал? Металл-прогрессив Пинника, близкий к хард-року блюз Гэйлса или электронные заморочки от Mars Volta, представленные Приджентом? Электроники здесь почти нет, что понятно: дело Тома было стучать по барабанам, а не баловаться с синтезаторами. Отсутствие электронных кунштюков – отрадный факт. Но вот и с блюзом вышла та же история. Не много блюза на этой пластинке. Вроде бы в таком составе лидер-гитарист и вокалист должен диктовать условия, но что-то не получается. Может, по той причине и сам Гэйлс больше любит потерзать гитару под грохот ритм-секции, чем тихо перебирать струны, вспоминая Роберта Джексона.
Это ни в коем случае не критика нового альбома, это определение жанра. Если же кто-то сочтет наше определение неполным, достаточно послушать Angels And Aliens или Lascivious. Они дают полное представление о том, что играет трио. Еще, конечно, надо обязательно назвать прекрасную Black Jeans.
И пару слов о каверах. Их два. Бетховенская «К Элоизе», почему-то названная For Jasmine. Это сольный номер Гэйлса. И очень задорно исполненная Sunshine Of Your Love авторства великих Cream.