Саратов, март 1913 года
Студенты Саратовского университета устроили вечер сатиры. Сбор от вечера предназначался на открытие студенческой столовой к осени следующего учебного года, потребность в которой была очевидна. Общество взаимопомощи студентам выяснило, что 20 процентов обучающихся страдают различными желудочно-кишечными заболеваниями и столько же часто отказывают себе в обедах.
Произошло хищение средств из кассы Александровской больницы. Грабитель проник в больницу через окно, собрал материю для халатов, сложил ее на полу посреди конторы, затем опрокинул на эту кучу кассу, с помощью долота сделал в кассе отверстие, через которое и похитил деньги. Всего в кассе на момент ограбления был 881 рубль 81 копейка и ценные вещи пациентов. Грабитель взял только бумажные деньги в сумме 80 рублей, лежащие в одной пачке. Позже грабитель был найден. Им оказался смотритель больницы.
Уездная земская управа через газету обратилась к автомобильным фирмам и к частным предпринимателям с предложением об организации автомобильного сообщения между Саратовом и Базарным Карабулаком.
Крестьянин Степной Неловки Саратовского уезда рыл погреб и нашел глиняную корчагу, наполненную медными пятаками эпохи Елизаветы Петровны и Екатерины Великой. Монеты он сдал в уездную управу.
У мирового судьи 5 участка Саратова рассматривался иск жениха к невесте. Жених сообщил, что он подарил невесте венчальное платье и шесть подушек, а невеста ему преподнесла в подарок пальто и костюм. Но свадьба не состоялась, поскольку жених узнал, что у его невесты на ногах нет пальцев. Жених вернул и пальто, и костюм, а от невесты потребовал вернуть платье и подушки. Но невеста возвращать подарки не спешила. Через год она всё же вернула платье, но в распоротом виде. Жених отказался его принять и потребовал от невесты 50 рублей. На суде невеста, в доказательство того, что жених ее напрасно позорит, показала судье обе ноги и прибавила, что у нее только один палец немного короче другого. Судья отказал жениху в иске.
Объявлено «Высочайшее благоволение» за труды по продовольственной кампании 1911–1912 годов саратовскому уездному предводителю дворянства Владимиру Михалевскому.
С 26 марта окрестные крестьяне приступили к пахоте земли и посеву яровых хлебов.
В Городском театре давали «Дворянское гнездо» И. С. Тургенева, в Общедоступном театре – «Дядю Ваню» А. П. Чехова.
Газеты «Саратовский листок» и «Саратовский вестник» за март 1913 года листала сотрудница Государственного архива Саратовской области Елена Белоедова