Расцвет партстроительства или партпередел
– Привет, что-то мы с тобой давно не обсуждали дела партийные...
– Так какие проблемы? С кого начнём?
– Давай с КПРФ.
– Вот тут ничего интересного. Ряды их сплочены и тесны как никогда. Они за Михайлова борются, за Ерусланова просят. Там всё в порядке, и никаких межпартийных дрязг нет и не предвидится. В отличие от единороссов и эсеров.
– Вот как? Там ребята бьются?
– Ещё как! Но везде песни разные. С кого начнём?
– С «Единой России», конечно.
– Там традиционные внутренние течения и противоречия. Разобраться в них невозможно даже после литра. Но сегодня не это главное. Главное – это грядущие выборы в местные советы.
– Слушай, они же на носу совсем, осенью.
– Ну да, оттого на исполком и ставят Баталину.
– А Бурмак, что, не справлялся?
– Там какой-то скандал случился. Я не сильно в теме, но что-то этот парень накуролесил.
– Что можно натворить в партии? Непорядок с деньгами?
– Судя по всему, да. Говорят, Вячеслав Викторович сильно ругался и велел убрать быстро. Но, сама знаешь, единороссы не тонут, потому пристроили парня к Точилкину, который, говорят, сильно не обрадовался.
– Хорошо, Баталина будет заниматься выборами. Хотя она тоже технолог не бог весть какой. А как же общественные отношения в Саратове? Место и должность не самые второстепенные. Можно сильно попасть. Кто такая Луконкина?
– Когда-то работала в детском саду воспитательницей, потом заведующей, потом поднялась до Ленинского РОНО. С партией дружит и ещё с Олегом Комаровым.
– Здорово. И как же дамочка от райобразования будет рулить общественными отношениями и тем паче прессой? Заклюют ведь на раз.
– Говорят, есть идея сделать её свадебным генералом. Чтобы она кресло занимала, а реально руководить процессом будет Баталина.
– Бедная Ольга Юрьевна. Зачем ей все эти заморочки – у неё дочка крошечная, ей внимание нужно.
– Не знаю, наверное, партийная дисциплина. Кроме того, не очень понимаю, как она всю эту бодягу вытянет. Я не об объёмах работ, я об их качестве. Тут специальные знания и способности нужны. В любом случае, Ольге Баталиной – искренние соболезнования.
– Жалко её. Может, у эсеров дела повеселее?
– Ага, ухохочешься. Там тоже внутрипартийные распри. Во-первых, они по-прежнему хотят исключить Пожарова из партии.
– Мне кажется, что для Пожарова это не худший вариант. В думе он по-любому останется, против закона не попрёшь. И при этом станет независимым. Причём единственным в таковом статусе. По-моему, совсем неплохо. А кроме старой песни про Пожарова что ещё?
– Грызня в верхах. Кира Лукьянова хочет подмять местное отделение под себя. Требует, чтобы секретарём отделения партии стал Полещиков. А Алексея Евгеньевича не хочет Тюхтин. Которого в свою очередь прочат по новой в лидеры партии. Тюхтин опрометчиво на какой-то их тусовке сказал, что если выберут Полещикова, то он уйдёт.
– Представляю, какие игрища там развернулись. Ведь Максимов не потерял к СР интерес?
– Нет, конечно. Он как мудрый обезьян следит с высокой ветки за дерущимися тиграми.