От перемены мнений… ничего не меняется
– Привет. Как дела?
– Привет. Если тебя слухи интересуют, то с этим беда. Вот совсем ничего нет.
– То есть ты мне ничего не расскажешь про Коссовича? Не объяснишь, почему он так резко соскочил с выборов?
– Тут не слухи, тут версии. Первая, что Коссович решил рискнуть и номинировался в ректоры на свой страх и риск. Без согласования с министерством. Возможно, конечно, что его поддержало наше солнце, но у него, солнца, с федеральным минобразом нет общего языка. А даже наоборот. И, поняв бесперспективность затеи, Леонид Юрьевич взял самоотвод.
– И что дальше?
– Дальше – веселее. Скорее всего, ректором изберут декана геологического факультета Чумаченко. Который подконтролен Коссовичу. А сам Коссович станет президентом и продолжит рулить процессами. Это очередная версия.
– Ой. Это он сейчас подконтролен. А что будет, когда взойдет на престол? Нет, если человек совсем бесхребетный, то, может, так и случится, но верится в это с трудом.
– Я, собственно, и не возражаю. Очень может статься, что именно так и произойдет.
– Короче, со стороны университета в скором времени мы получим, может статься, массу забавной информации. Хорошо. А что за слух по поводу губернаторства Панкова в Смоленщине?
– Не смеши меня. Тамошний губернатор – член ЛДПР – был назначен в прошлом году, как и наш Радаев.
– То есть это чисто конкретно договоренность с Жириновским? А Вольфович пока в тираж выходить не собирается?
– Именно. А слух возник потому, что Панков назначен туда куратором на выборы в их заксобрание.
– А как же Пенза?
– Пока никак. Но это, сама понимаешь, ничего не значит.
– Кстати, о Панкове. Я на нескольких лентах читала, что некий Александр Александрович Гайдук 1985 года рождения должен бешеные бабки. На сайте судебных приставов была информация.
– И что, ты хочешь сказать, что это тот самый Гайдук, который депутат облдумы, главный в исполкоме «Единой России» и руководитель телевизионного канала?
– Вовсе нет. Но мне бы хотелось, чтобы об этом сказал сам Гайдук. Или его партия. Вон Канчер же среагировал, когда выяснилось, что он 12 тысяч должен. Оплатил, сообщил в СМИ. А по Гайдуку сумма, на мой взгляд, запредельная, что-то около 6 миллионов рублей. Причем некоторые исполнительные листы обозначены 2009 годом.
– Тогда это не он, ведь выборы в думу были – там всякие декларации заполняются.
– Декларации о доходах, а не о долгах. Короче, будем ждать информации.
– Кстати, о декларациях. Злые люди говорят, что декларацию о доходах заставляют подавать директоров детских садов. Причем в отдельно взятом Ленинском районе.
– Да чудесно. Притом что у них зарплата от силы 20 тысяч.
– Это ты загнула. Максимум 12–15. Но при этом все деньги на ремонт, оборудование и прочие необходимые вещи идут через администрацию, которая проводит конкурсы и так далее.
– Привет, а детей набирают руководители? Вот тебе и повод для коррупции. Ты же знаешь, что главные коррупционеры у нас – это врачи и учителя. Даже гайцы до них не дотягивают.
– Так я и не спорю. Напоследок один смешной слух из правительства. Там народ нервничает на предмет прихода Ольги Баталиной. Типа она проштрафилась с переменой мнения по детям, и ее, дескать, сошлют в провинцию.
– Ну, это чистой воды деза. Никогда солнце не лишится столь красивого, умного и, главное, гибкого рупора. Потому, я уверена, у Ольги Юрьевны впереди блестящая карьера федерального политика. А к нам ее могут прислать только губернатором.