Нашествие? Уход? Исход?
– Слушай, стоило мне уехать буквально на три дня, как тут такое началось! Писарюка сватают на БТИ, Писной бросил свой думский комитет! Привет.
– И это только видимая часть айсберга. Привет.
– Ничего себе! А что же тогда под водой?
– Начнем с Писарюка. Как ты знаешь, этот молодой человек – проректор по связям с общественностью юридической академии, облдеп и даже председатель спортивного комитета.
– Ну да. И его сватают на пост руководителя БТИ. Это я где-то на лентах прочитала.
– Именно. Причем вроде как назначение Писарюка – это многоходовка. Поскольку предполагается (точнее, уже предполагалось), что после некоторого времени, проведенного в БТИ, он плавно перекочует в кресло председателя комитета по управлению имуществом.
– Как это? Там же уверенно сидит молодой Галкин.
– Вот именно. Олег Александрович достиг своего карьерного пика в области. А человек он молодой и амбициозный. И, как говорят, ему готовят место в столичном судебном департаменте.
– Но у него же нет опыта работы…
– А кого это сейчас волнует. Хотя… Продолжая тему Писарюка: на сегодняшний день он не прошел согласование в Самаре. Где несказанно удивились его послужному списку. И кандидатуру не утвердили.
– Вот как?
– Хочу добавить: пока не утвердили. Потому как возможности нашего главного кукловода безграничны.
– Шикарно. Что у нас с Писным? Я ни за что не поверю, что Леонид Александрович уступил Канчеру.
– И не надо. Всё упорнее ходят слухи, что в регион возвращаются строительные монстры федерального масштаба, ушедшие от нас с началом кризиса. И их главная задача сегодня – задавить местных строительных магнатов – Писного, Курихина, Шамхалова.
– Лихо. Но не очень понятно. Нет, что федеральные строители могут порушить местных, – это понятно. Но в ходе, например, конкурентной борьбы. А тут чисто политика.
– Вот про политику есть еще одна версия. Люди врут, что наш кукловод-небожитель велел истребить строительное лобби на корню. А попросил ли его кто-то или сам он принял такое решение – это не известно.
– Весело. Точнее, грустно. То-то до меня всё время доносятся слухи о том, что Курихин сворачивает свой бизнес.
– Кстати, о бизнесе. Опять пошли слухи, что в Саратов возвращается Фейтлихер. Вроде бы он прекращает свою политическую деятельность.
– То есть бизнес в обмен на политику. Тоже вариант.
– Но все эти слухи меркнут по сравнению с той информацией, которую добрые люди прислали из Москвы. Говорят, что Николая Васильевича Панкова решено сделать губернатором Пензенской области.
– С ума сошла? Во-первых, там сидит Бочкарев. И хорошо сидит. Во-вторых, Николаю Васильевичу и в думе хорошо.
– Согласна. Целиком и полностью. Сама приводила такие аргументы. Но мне возразили. Бочкареву в сентябре переизбираться. А он не сильно молод и не сильно здоров. А мнение Николая Васильевича никто спрашивать не будет, потому как есть политическая целесообразность.
– Лихо. Но если это счастье случится, то очень быстро, в марте-апреле. Потому как до сентября Панкову надо будет показать себе на земле Пензенской во всей красе.
– Скорее всего, так.
– И тогда наверняка Николай Васильевич возьмет в Пензу своих верных людей типа Гайдука.
– Тоже так. И я тебе скажу, кто по этому поводу совсем не огорчится.
– Я не огорчусь.
– Кого интересует твое мнение? А вот то, что этому факту совсем не огорчится, а даже, наоборот, сильно обрадуется Валерий Васильевич Радаев, – это примечательно.
– Весело тут у нас. Что еще?
– Говорят, что питерских транспортников в область тащит Беликов. А старательно противодействует этому процессу Разделкин.
– Беликова знаю. А Разделкин у нас кто?
– Разделкин – это как раз транспортный министр.
– Который должен отрасль развивать? И поощрять конкурентную среду?
– Именно. Что он и делает по своему разумению. И еще о министрах. Опять начали говорить об уходе Чуйченко. Причем начали это делать давно – пару-тройку недель назад. Я просто забыла тебе об этом сказать.
– Что, опять освободилось место в Госдуме от Екатеринбурга?
– Этого не знаю. Но опять пошло гадание на преемника. Называют Грибова и Щербакова.
– Ни тот, ни другой ни разу не чиновники.