Происки крайнего

Оценить
...В партии полный порядок, особенно после того, как Володину поручили руководить очищением её рядов. Он теперь фактически будет вести ту же работу, что и Арвид Янович Пельше. Так что его соратники чувствуют себя комфортно, а вот недругам стало неуют

...В партии полный порядок, особенно после того, как Володину поручили руководить очищением её рядов. Он теперь фактически будет вести ту же работу, что и Арвид Янович Пельше. Так что его соратники чувствуют себя комфортно, а вот недругам стало неуютно.

Дмитрий Козенко

– Привет. Жара такая, что не верится, что кто-то что-то серьёзное делает.

– И напрасно. Может быть, жара тому причиной, но Ипатов собирается предпринять серьёзные шаги по реформированию правительства. – Неужто? Наверное, опять поменяют министра печати.

– Угадал. Или знал?

– Тоже бином Ньютона, министров печати меняют всегда. При Ипатове Шутов уже третий министр, причём сразу же попавший в сложную ситуацию с «Облгазом».

– На этот раз одним министром печати дело не ограничится. Ипатов клятвенно обещал единороссам убрать из правительства самых одиозных людей

– Жданова, Ивана Комарова и заодно Шутова. При этом Шутову вменяются в вину какие-то непонятки при публикации законов области. А ещё говорят, что перед отставкой Шутова ждёт публичная и нелицеприятная оценка его деятельности. – Но ведь публикация законов не в газете, а в приложении к ней не Шутова вина, а комбинация совсем других людей. Просто Шутов имел неосторожность им довериться. Он в этой ситуации крайний.

– Вот за это и ответит по полной программе. Кстати, на той же встрече с партией Ипатов обещал, что в правительстве будет министр настоящий единоросс.

– И на какое направление его назначат? Логично предположить, что если будут менять министра печати, то представитель партии и станет курировать СМИ.

– Конечно, логично, только трудно представить, кто в партии лучший специалист в этой отрасли. И вообще специалист. – Слушай, меня тут не было в Саратове, когда началась эта заварушка с мостом. Потом посмотрел прессу и ничего не понял. Мост собираются закрывать с июня по август. А разгрузить УстьКурдюмское направление губернатор обещает через пятнадцать месяцев. То есть когда мост уже отремонтируют. Или я чего не понял?

– Во-первых, мост планируют закрыть с середины мая, а не с июня. Во-вторых, у меня сложилось впечатление, что губернатор рассчитывает, что все эти процессы будут происходить уже без него. Он не может не понимать, что ремонт моста парализует жизнь сразу двух городов. Возрастёт социальная нестабильность, область получит ещё ту оценку в федеральных СМИ.

– По-моему, это единственное, что нашу власть ещё волнует: что будут писать и показывать московские СМИ.

– Да, это так, негативных материалов пытаются избежать любой ценой. И одновременно дают для них массу информационных поводов. Последний – отравление пятнадцати человек в лагере на Кумысной поляне.

– Два заявления – одно о дорогах, другое об изменениях в правительстве – это единственное, чем отметился губернатор? – Большего при летнем графике Ипатова ждать и нечего: два дня в области, остальные пять – за её пределами.

– А в городе что? – Началось, как этого и ожидали, противостояние Сомова и Грищенко. Точнее так: противостояние это заметно лишь на страницах газет, сами городские начальники делают вид, что они ни при чём.

– Ну, Сомову проще делать вид, что он не при делах: его имя не ассоциируется ни с одним изданием. Проще говоря, сомовских газет нет. – На этой неделе администрация города как раз начнёт работу со СМИ, деньги у них появились.

– А в партии что?

– В партии полный порядок, особенно после того, как Володину поручили руководить очищением её рядов. Он теперь фактически будет вести ту же работу, что и Арвид Янович Пельше. Так что его соратники чувствуют себя комфортно, а вот недругам стало неуютно.