Добротно, без изысков

Оценить
– Привет. Что-то совсем тихо в наших краях. Скоро совсем не о чем сплетничать будет. Политической жизни ноль. Совсем область в болото превращается, ещё чуть-чуть – и даже булькать не будет.

– Привет. Что-то совсем тихо в наших краях. Скоро совсем не о чем сплетничать будет. Политической жизни ноль. Совсем область в болото превращается, ещё чуть-чуть – и даже булькать не будет.

– Ну да, тишь да гладь да божья благодать. Хотя... Павел Леонидович последнюю неделю был бодр и собран. Особенно старательно демонстрировал он это в Ртищеве.

– А чего так? – Кто же его знает. Только странно всё это.

– Чего странно? – Странны пути, вернее поступки, точнее их отсутствие. А ещё точнее – полная девальвация областного правительства вообще и его персоналий в частности. Говорят, чиновники покрупнее вертят во все стороны головами.

– То есть? – Пытаются найти место, чтобы соскочить...

– Оно и правильно. При Аяцкове правительство было живым организмом, там всё кипело, бурлило. Бывало, пахло не всегда здорово, но жизнь-то была.

– Да, а сейчас персоналии значения не имеют. Кадрового резерва нет, с назначениями, сама знаешь, тянут до неприличия... Скучно и грустно. Интересно, кого и когда назначат на место Жданова? – А что, он всё-таки уходит? Говорил, что никуда не собирается.

– Правильно говорил. Пока окончательное решение не принято, надо молчать как рыба об лёд. Но вроде бы всё решено. И Виктор Леонидович уезжает в Астрахань трудиться в газоперерабатывающей отрасли.

– То есть Бабичев Жданова вытесняет? – Да, но только в том случае, если ему удастся протащить на место руководителя аппарата губернатора своего человека.

– Скажи, если Жданов всё-таки уйдёт, то у кого проблемы могут начаться? Другими словами, его люди в правительстве есть? – На самом деле немного. Шутов, пожалуй. Ещё Костенко, Гришин. Но это не правительство, это областная газета. Впрочем, сам Жданов кадрами не занимался, там протекцию составляла руководитель его секретариата Коренева.

– Ладно, пускай пересаживаются, ничего от этой рокировки не изменится. Что ещё нового есть? – Коргунов взял на себя роль возмутителя спокойствия.

– То есть? – Ему поручено взбаламутить наше болото.

– Кем это поручено? Неужто самим? – Естественно. Без высочайшего благословения он что ли будет рисковать? Причём не только репутацией, но и бизнесом.

– Ты, пожалуйста, объясни для особо сообразительных, что ему поручено? – Хорошо. Господину Коргунову поручено инициировать процессы распада власти и выхода её из-под контроля. Она, власть, и так придёт к такому финалу. Но медленно, как раз к 2010 году. А это не всех устраивает.

– Ладно, посмотрим. Но вариант забавный. Что ещё весёлого есть в наших краях? Как сидельцы? – Сидят. Впрочем, не исключено, что Макеенко скоро отправится за Еруслановым.

– То есть выпустят? – Не исключено. Там вроде бы реальные проблемы с доказательной базой. Но выпустить пока не решаются. А может, ждали годовщины следственного комитета и присвоения генерала Никитину.

– А что интересного в городе? – Соревнования начались.

– Социалистические? – Называй как хочешь. Я бы сказала – борьба за общественное мнение. Ты обрати внимание, что Сомов на ГТРК а Грищенко на ТНТ говорят об одном и том же и практически одними словами. Впрочем, Сомовым занялся Лучинин. Потому креатив по формированию общественного мнения будет хоть без изысков, но добротный.