Из молодых да рьяных

Оценить
Я тут новостной блок на ТНТ смотрела, Фадеев был в сюжете про мероприятие, посвященное афганским событиям. Так он на чистом глазу сказал, что «здесь собрались люди, отдавшие свою жизнь…»

– Привет. Как дела? Что, жизнь по-прежнему бьет ключом?

– Привет. Нет, столь бурной активности пока не наблюдается. Экшен вышел в видимое поле. Как тебе мобилизация Василия Павловича Синичкина в Саратовский район?

– Снимаю шляпу. Быстро, без лишнего шума. Василий Павлович, подозреваю, еще в себя не пришел. Он ведь не только депутатского кресла лишился, но и поста в БТИ. Слушай, а чего это вдруг такой исход опытных облдепов?

– Можно только догадываться. Подозреваю, началась смена элит. И молодые-рьяные типа Фадеева, Нестерова, Гайдука теснят старую гвардию.

– Но эта самая гвардия хоть что-то знает и умеет, а молодые даже говорить пока не научились. Я тут новостной блок на ТНТ смотрела, Фадеев был в сюжете про мероприятие, посвященное афганским событиям. Так он на чистом глазу сказал, что «здесь собрались люди, отдавшие свою жизнь…»

– Не придирайся. Научится. И вообще, за ними будущее. Злые люди утверждают, что сейчас во многих делах решающее слово остается за Гайдуком. У него чуть ли не карт-бланш от Панкова. А это очень влиятельный карт-бланш.

– Странно это. При всем уважении Александр Александрович очень молод еще. Многого не знает, многого не умеет.

– Знаешь, некоторые в его возрасте не только исполком партии возглавляли. И Денис Владиславович не намного старше.

– Вот об этом я даже говорить не хочу. Ты мне говорила, что Фадеев у нас первый претендент на повышение. И вот-вот должен отбыть в столицу.

– Знаешь, слухи появляются, затихают, исчезают и вновь появляются. Так и по Фадееву – опять пошла информация о его скором отбытии на повышение. И должна сказать, что многие в нашем правительстве ждут этого славного часа с нетерпением.

– Что, собственно, не удивительно. Ну а нормальные-то новости есть?

– Есть что-то вроде послесловия. Говорят, что Ландо пытался протащить на место социального зампреда Марона. И даже ходил с этим предложением к Радаеву.

– И?

– Категорический отказ. И есть подозрение, что не от губернатора, а от нашего солнца, который отчего-то Владимиром Михайловичем недоволен.

– Ну хорошо. Будем наблюдать за Горемыко, которому, я подозреваю, придется несладко.

– Правильно. Более того, ему будет сложно, потому как Михаилу Владимировичу запретили менять министров. А без своей команды, сама понимаешь, каши не сваришь. То есть работу не наладишь.

Знаешь, а меня это не удивляет. Взяли человека на расстрельную должность. И при этом связали руки. Всё как полагается. С другой стороны, он знал куда шел. Слушай, а что у нас в городе? Вот уже сколько времени там полная тишина.

– И сейчас ничего. Нет, Прокопенко продолжают мытарить, но этот процесс долгий. А в остальном тишина и покой.

– Странно всё это. И, думаю, неправильно. Уходят ребята из топа ньюсмейкеров. Нет, я понимаю, что рутинной работы выше крыши. Но и драйв должен быть. А то зарастут жирком.

– Может, у них своя тактика и стратегия.

– Хочется надеяться.