Гендиректор S7 рассказал, что возможность сдерживать рост цен на авиабилеты исчерпана

Оценить
Гендиректор S7 рассказал, что возможность сдерживать рост цен на авиабилеты исчерпана
Генеральный директор авиакомпании S7 Airlines Владимир Объедков. Фото aex.ru
По словам Владимира Объедкова, в 2018 году убытки авиационной отрасли составили 50 миллиардов рублей.

Сегодня, 22 мая, выступая на Сибирском транспортном форуме, генеральный директор авиакомпании S7 Airlines Владимир Объедков сообщил, что возможность сдерживать рост цен на авиабилеты исчерпана, сообщает РБК.

По словам Объедкова, за последние 10 лет число перевозимых пассажиров выросло в три раза, до 116 миллионов человек. При этом в 2018 году убытки авиационной отрасли составили 50 миллиардов рублей.

Тарифы на авиаперевозки, считает гендиректор S7, оставались «вполне доступными». В то же время Объедков считает, что, «если меры государственной поддержки отрасли не будут усилены, не будут сделаны более адресными, не будут актуализированы, то удержать этот уровень доступности перевозок для населения будет крайне сложно».

«К сожалению, возможности авиаперевозчиков в России исчерпаны», - цитируют Объедкова журналисты.

Как отмечает РБК, сейчас в России действуют четыре программы субсидирования перелетов - на Дальний Восток, в Калининград, в Крым и региональная.

«В программе задействованы семь авиаперевозчиков: «Аэрофлот», АЛРОСА, «Норд Стар», S7, «Уральские авиалинии», Utair и «Якутия». Компании продавали льготные авиабилеты по этим направлениям на рейсы, выполняемые с 1 марта по 1 декабря. В октябре прошлого года Росавиация предложила сделать эту программу круглогодичной. В середине марта министерство транспорта представило министерству финансов предложение, согласно которому на все внутренние авиаперевозки, включая рейсы через Москву, будет обнулен налог на добавленную стоимость (НДС). Таким образом в ведомстве рассчитывали поддержать перевозчиков и предотвратить рост тарифов», - отмечает издание.

В минтрансе РБК сообщали, что «в качестве единовременной меры за убытки в 2018 году предлагалось выделение средств на компенсацию авиакомпаниями части расходов, связанных с ростом цен на авиатопливо».

Напомним, Авиакомпания «Аэрофлот» со 2 апреля отменила самый дешевый вариант билетов экономкласса для пассажиров с багажом - тариф «Эконом бюджет».