«Аэрофлот» заказал для сотрудников тренинг по макияжу

Оценить
«Аэрофлот» заказал для сотрудников тренинг по макияжу
Фото yakutia24.ru
В общей сложности на тренинги по деловому имиджу и повышению эффективности руководителей компания хочет потратить 6,2 миллиона рублей.

«Аэрофлот» решил заказать для своих сотрудников несколько тренингов, в том числе тренинг по макияжу. Соответствующий тендер авиакомпания разместила на сайте госзакупок, сообщает сегодня, 15 мая, издание «Медуза».

В закупке идет речь о двух обучающих программах. В рамках программы «Составляющие имиджа: деловой этикет, деловой стиль» должны пройти четыре тренинга для офисных сотрудников, среди заявленных тем - «Значение стиля в офисном дресс-коде» и «Макияж и прическа». Вторая программа рассчитана на руководителей подразделений компании. Исполнитель заказа должен провести восемь тренингов, посвященных повышению эффективности руководителя, разрешению конфликтных ситуаций на работе, общению со СМИ и партнерами.

Стоимость этих услуг «Аэрофлот» оценил не более чем в 6,2 миллиона рублей, проведение обеих программ рассчитано до 30 июня 2020 года.

Как отмечает «Медуза», авиаперевозчик, судя по сайту госзакупок, ранее не проводил для офисных сотрудников обучение, посвященное общению с прессой или деловому стилю.

Напомним, «Аэрофлот» в последние дни оказался в центре внимание общественности из-за катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, который вечером 5 мая при посадке сгорел в аэропорту «Шереметьево». В результате трагедии погиб 41 человек из 78-и находившихся на борту.