Член участковой избирательной комиссии Андрей Калашников отказался от вознаграждения за работу на избирательном участке

Оценить
Член участковой избирательной комиссии Андрей Калашников отказался от вознаграждения за работу на избирательном участке
Фото Роман Пятаков
Гражданский активист заявил, что не может считать достоверными результаты голосования на участке, где он работал.

Андрей Калашников, член участковой избирательной комиссии №339 от КПРФ с правом решающего голоса отказался от вознаграждения, положенного ему по закону за работу на избирательном участке. Об этом гражданский активист рассказал корреспонденту ИА «Свободные новости».

По словам Андрея Калашникова, сегодня ему позвонили и попросили явиться за вознаграждением в Центр детского творчества на Ильинской площади, где работают пятеро из восьми сотрудников УИК №339. Активист принял решение отказаться от этих денег, поскольку, по его мнению, не смог обеспечить достоверное определение результатов выборов на избирательном участке.

«В этих условиях какие-либо выплаты в мою пользу из бюджета государства Россия буду считать неоправданным обременением для граждан России», - пояснил он в своем письменном отказе от получения денег.

В Центре детского творчества никто из сотрудников бухгалтерии, к которым Андрею Калашникову предложили явиться за деньгами, не оказывал на него никакого давления и не пытался отговаривать от принятого решения. Ему только пояснили, что он должен явиться туда еще раз в понедельник, 16 сентября, чтобы оформить официальный отказ, в котором его подпись будет подтверждена еще тремя членами УИК №339.

Напомним, Андрей Калашников заявлял о нарушениях выборного законодательства, допущенных в ходе голосования на избирательном участке, где он находился. В частности, он сообщил, что ему предложили подписать пустые протоколы, отказали в пересчете бюллетеней с голосами за кандидата от партии «Единая Россия» по округу №3 Сергея Нестерова. Кроме того, Андрею Калашникову не были предоставлены копии итогового протокола. Подписывать итоговый протокол он отказался, написав на документе свое «особое мнение».