Прокуратура требует не выпускать Алексея Прокопенко из СИЗО

Оценить
Прокуратура требует не выпускать Алексея Прокопенко из СИЗО
Фото Архив fn-volga.ru
Адвокат обвиняемого считает, что прокуратура оказывает прессинг на его подопечного.

Прокуратура Саратовской области обжаловала решение Октябрьского районного суда, признавшего незаконными действия следователя МВД, отказавшего бывшему сити-менеджеру Алексею Прокопенко, в избрании меры пресечения, не связанной с изоляцией от общества. Об этом сегодня, 19 апреля, в телефонной беседе с корреспондентом ИА «Свободные новости» сообщил адвокат обвиняемого Дмитрий Беляков.

По его словам, прокуратура подала на апелляцию в четверг, 18 апреля, в самый последний день срока, который по закону отведен сторонам на обжалование судебных решений.

«Только в понедельник после обеда я смогу получить жалобу, которую подала прокуратура, и прочитать, что же там за апелляционное представление. Они просто тянут время, чтобы специально Прокопенко подольше посидел в СИЗО. Это их единственная возможность, чтоб он находился под давлением, прессингом», - заверил защитник обвиняемого.

Также адвокат сообщил, что срок ареста Прокопенко, назначенного ему заочно по решению Кировского районного суда, истекает 12 мая.

«Я считаю, что органы следствия и прокуратуры будут всячески стараться, чтобы он, как можно дольше, до этого момента просидел вне воли. Моя задача совершенно обратная, чтобы он, как можно скорее, оттуда вышел», - добавил Беляков.

Напомним, 8 апреля этого года судья Октябрьского районного суда Саратова Сергей Сотстков признал незаконными действия следователя МВД Олега Шатрова отказавшего в удовлетворении ходатайства Алексея Прокопенко об избрании ему более мягкой меры пресечения, не связанной с изоляцией от общества.

В следственном изоляторе бывший сити-менеджер Саратова оказался 13 марта этого года после многолетнего пребывания в федеральном и международном розыске. Его обвиняют в крупном мошенничестве со средствами ОАО «Волжская ТГК» (ныне «Т Плюс» - прим. ред.).

Прокопенко добровольно пришел в Следственный комитет, где официально заявил, что все это время жил в России и не покидал ее территорию.