Чепрасов рассказал о прибыльности единственной государственной штрафстоянки в области

17.04.2019, 12:08
Комментарии: 0
Просмотры: 209
Депутат Саратовской областной думы Иван Чепрасов
Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 17 апреля, на заседании комитета Саратовской областной думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политике депутаты в очередной раз обсудили проект фракций «КПРФ» и «Справедливая Россия» о создании государственных штрафстоянок.

Сегодня речь шла об отложении рассмотрения проекта до проведения оценки регулирующего воздействия. Коммунисты восприняли проволочку в штыки и указали, что инициативы губернатора обычно проходят в думу «молниеносно». На их сторону встал беспартийный депутат Иван Чепрасов. Он рассказал, что единственная в области государственная штрафстоянка уже существовала - в Балаковском районе, который он возглавлял до прихода в облдуму. Её организация не потребовала большого количества средств из бюджета, зато она приносила бюджету прибыль в 400 тысяч рублей в квартал.

«С моим уходом её сразу передали в частные руки... Что затягиваем? Нужно приложить усилия, отбросить всю шелуху и принять в кратчайшие сроки», - обратился он к коллегам.

«Затягивание принятия таких законов сродни преступной халатности. Городской транспорт тоже необходимо забрать из частных рук, потому что по улицам городов ездит автомусор, который наносит увечья нашим гражданам. У нас есть примеры решения вопросов в Москве, когда все рычаги правления находятся в руках руководства города. А мы все раздали и постоянно видим то уголовные дела, то происшествия», - поддержал и расширил тему депутат от ЛДПР Станислав Денисенко.

«Нам нужно и управляющие компании делать государственными, и забрать все заводы и фабрики и отдать народу! Никаких эффективных собственников не бывает!» - воскликнул депутат от КПРФ Николай Бондаренко.

Глава комитета Александр Санинский обратился за мнением представителя прокуратуры Ивана Гусева о необходимости оценки регулирующего воздействия в этой сфере.

«Это требование закона, обсуждать его не имеет смысла - её нужно провести», - ответил тот.

В итоге законопроект был отложен.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ