Транспортники: Объединение трамвайных маршрутов №5 и №8 затронет два рейса в день

15.04.2019, 11:22
Комментарии: 0
Просмотры: 249

Фото Архив ИА «Свободные новости»
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Следование вагонов объединенному маршруту «№5 + №8» будет осуществляться не на постоянной основе, а только два раза в день. Об этом сегодня, 15 апреля, ИА «Свободные новости» сообщили администраторы группы «Трамваи и троллейбусы Саратова».

Так как Заводское трамвайное депо находится на улице Усиевича, то вагон маршрута №5, отправляясь последним рейсом в 19.10 от завода «Оргсинтез», приезжает к конечной остановке в Комсомольском поселке и следует оттуда по маршруту №8 до депо.

По утрам трамвай, отправляющийся от конечной остановки маршрута №8 «Улица Усиевича» в 06.04, приезжает к Комсомольскому поселку и оттуда в 06.26 отправляется по маршруту №5 на завод «Оргсинтез».

«Утренний рейс из депо до Комсомольского поселка осуществляется с посадкой пассажиров, поэтому действительно у людей есть возможность доехать с Огородной напрямую до завода «Оргсинтез» через Комсомольский, но всего один раз в день - и люди пользуются этой возможностью. Отныне аналогичным образом трамвай будет и возвращаться в депо», - отметили транспортники и уточнили, что остальные рейсы трамвай №5 будут делать по обычному графику.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ