На достройку нового саратовского аэропорта потратят еще 1,23 миллиарда рублей

12.04.2019, 08:00
Комментарии: 0
Просмотры: 495

Фото www.gagarin.aero
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Завершением строительства нового саратовского аэропорта в районе Сабуровки займется нынешний подрядчик - дагестанское АО «Мостоотряд-99». Об этом сообщает «Интерфакс».

Соответствующее решение подконтрольное Росавиации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», заказчик строительства, приняло по итогам конкурса с ограниченным участием. АО «Мостоотряд-99» оказалось единственным претендентом и предложило исполнить предусмотренные контрактом работы за 1,235 миллиарда рублей при начальной (максимальной) цене контракта в 1,236 миллиарда рублей.

В рамках контракта планируется строительство командно-диспетчерского пункта (КДП), административного здания КДП, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции. Также планируются работы по устройству искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП), водосточно-дренажной сети, системы светосигнального оборудования, системы технического обслуживания судов, строительство объектов метеорологического обеспечения полетов, гидротехнических сооружений, контрольно-пропускного пункта, наружных сетей связи, учебно-тренировочного полигона. Все эти работы должны быть исполнены в срок до 30 сентября 2019 года.

Отметим, что сроки сдачи аэропорта в Сабуровке, который решили назвать «Гагарин», переносились уже много раз: ранее жителям Саратовской области обещали, что аэропорт откроется в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. В июне прошлого года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что «Гагарин» должен быть сдан в начале лета 2019 года, а в конце октября – что сроком ввода аэропорта в эксплуатацию является 1 сентября этого года. При этом в начале октября 2018 года губернатор Саратовской области Валерий Радаев требовал начать полеты из нового аэропорта уже в марте 2019 года.

Напомним, изначально, в 2012 году, тендер на строительство аэропорта в Сабуровке выиграло саратовское ПАО «Волгомост» (в 2016 году компания перерегистрировалась в Москве). Однако уже летом 2014 года заказчики строительства объявили о намерении расторгнуть контракт с подрядчиком. В 2015 году был объявлен новый конкурс на строительство первой очереди аэропорта. В нем принял участие и «Волгомост», но победителем стал «Мостоотряд-99», стоимость контракта составила 4,2 миллиарда рублей.

В январе 2016 года Арбитражный суд Москвы признал недействительным расторжение договора с компанией «Волгомост» на строительство аэропорта, а в апреле этот же суд принял решение в пользу «Волгомоста» в споре по поводу проектной документации и незаконности контракта с «Мостоотрядом-99». Апелляционные жалобы на решение суда подали и истец, и ответчики. Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение арбитража Москвы. При этом ПАО «Волгомост» отсудило у правительства Саратовской области крупные суммы долга за проведенные на объекте работы.

В начале июня прошлого года главе Росавиации Александру Нерадько докладывали, что около 600 метров ВПП аэропорта придется перекладывать из-за слабого грунта в основании, в результате чего образовалась трещина. Росавиация направила претензию в адрес компании «Волгомост» с требованием отремонтировать за собственный счет проблемный участок. В середине октября курирующий стройку зампред правительства региона Василий Разделкин заявил, что от планов по перекладке взлетно-посадочной полосы по итогам экспертизы решили отказаться.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ