Сергей Асланян: Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра

11.04.2019, 19:17
Комментарии: 0
Просмотры: 505

Фото Архив ИА «Свободные новости»
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Журналист «Эха Москвы» Сергей Асланян раскритиковал национальный проект «Безопасные и качественные дороги», на который планируется потратить 4,7 триллиона рублей. Публикация под названием «Как украсть триллион?» была размещена в его блоге на сайте радиостанции вчера, 10 апреля.

«Чтобы украсть очень много денег, например триллион, а лучше 4,7 триллиона рублей, нужно придумать красивое название. Пусть воровство не звучит, но все поверят в важность кражи. «Безопасные и качественные дороги». Так называется национальный проект. Откуда известно, что дороги безопасные? И уж тем более качественные? Это лишь название. По совместительству заклинание. Дабы не переспрашивали, а сразу верили. Чтобы ни происходило, любой результат будет считаться безопасными и качественными дорогами. Как химический компот с этикеткой «Сок 100%». Сока в нем нет ни грамма, а заявленные проценты - название продукта. Прежде деньги осваивались под видом Федеральных Целевых Программ (ФЦП). Но сейчас необходимо увеличить масштаб освоения. Поэтому затею переименовали в Национальный проект», - полагает журналист.

Асланян отмечает, что из заявленных 4,7 триллиона рублей из федерального бюджета планируется выделить только 299 миллиардов, а остальные 4,1 триллиона власти регионов должны будут «добыть на местах».

«Для этого им разрешено увеличить акцизы на топливо. Иными словами – возникла идея освоить несуществующие триллионы, поэтому их выжмут из населения. Суть проекта в создании единого документа по улучшению безопасности и ремонта дорог. Прежде единого не было. Теперь появится. Для страны, которой «…правят бумага, подпись и печать» (И. Губерман) это приемлемый результат работы. Если деньги из населения удастся выбить, на них купят видеокамеры фиксации нарушений, залатают дыры в асфальте (93%) и создадут в соцсетях странички для жалоб, сразу уточнив, что мнение жителей будет учитываться дозировано, поскольку ресурсов реагировать на все пожелания граждан нет. То есть деньги закончатся, не начавшись», - прогнозирует Сергей Асланян.

Он пишет, что норматив затрат на ремонт одного километра дороги, установленный федеральным центром, составляет 12,7 миллиона рублей.

«Но нас больше всего интересует, сколько километров новых дорог будет построено на эти триллионы. Официально объявлено, что согласно Национальному проекту «Безопасные и качественные дороги» с объемом финансирования в 4,7 триллиона рублей строить новые дороги не планируется. Китай построит пять тысяч километров дорог, Россия потратит на дороги триллионы и не построит ни единого километра. Для обеих стран это и есть Национальные проекты», - заключает журналист.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ