Исаев рассказал о возможности отдать саратовский трамвай в концессию

11.04.2019, 16:56
Комментарии: 1
Просмотры: 1005
Глава Саратова Михаил Исаев
Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Обустройство саратовского скоростного трамвая потребует вложений, которые не может обеспечить «Саратовгорэлектротранс», и одним из вариантов решения проблемы может стать передача трамвайного хозяйства в концессию. Об этом сегодня, 11 апреля, на совещании с участием председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина рассказал глава Саратова Михаил Исаев.

«При отсутствии метро в крупном городе основой транспортной схемы является трамвай. Скоростной трамвай позволит сделать ежедневные поездки более комфортными, привлекательными», - заявил глава Саратова.

Во время речи мэра на экране демонстрировался анимационный ролик с выделенной, приподнятой над уровнем дороги полосой движения трамваев, по которой вагоны движутся на фоне узнаваемых городских пейзажей Саратова. По словам Исаева, обновленный трамвай сможет перевозить до 200 человек в сцепке из четырех вагонов.

Показатели скоростного трамвая, по словам Исаева, должны быть следующими: время в пути не более 40 минут, максимальное количество пересадок - не более двух. Оплата за проезд должна осуществляться единоразово независимо от протяженности пути и числа пересадок. В качестве магистральных утверждены маршруты №№3 и 9, они соединяют Ленинский и Заводской районы через центр города. Остальные маршруты назначены подвозящими. Двумя центральными трамвайными пересадочными терминалами станут Детский парк и Сенной рынок.

Для защиты пешеходов от попадания на трамвайные пути они будут ограждены на всем протяжении. Остановочные платформы на маршрутах скоростного трамвая, как подчеркнул мэр, должны быть обновлены.

«Мы знаем сегодняшнее состояние, где и подойти к ним сложно», - признал он.

Крупнейший трамвайный маршрут №3, по словам мэра, перевозит за сутки 30 тысяч горожан. Однако для работы в скоростном режиме необходимо до 48 вагонов, в перспективе — до 60. Вагон стоит около 30 миллионов рублей, сцепка — порядка 90 миллионов рублей. Конечная остановка на 6-й Дачной потребует обновления за 20 миллионов рублей. На общее переустройство только одного этого маршрута требуется порядка трех миллиардов рублей.

Сумму для бюджета мэр назвал неподъемной и назвал три способа решения проблемы: концессия, преобразование в предприятие со смешанным финансированием или федеральная поддержка. На создание проекта требуется 80 миллионов рублей, источники финансирования пока не определены.

Фото
Видео
Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ