Скоростной трамвай в Саратове. Нужно купить 128 новых вагонов

11.04.2019, 16:17
Комментарии: 0
Просмотры: 539

Фото Архив fn-volga.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 11 апреля, на совещании, посвященном Саратовской агломерации, на площадке музея «Россия — моя история» обсуждался вопрос создания скоростного трамвая в Саратове, для чего потребуется 128 новых трамвайных вагонов. Информация об этом были приведена в раздаточном материале для гостей.

Трамвайный маршрут №3 предполагается усилить 48 новыми трамвайными вагонами. Также требуется полная замена щебеночного основания, дренажной системы, рельсошпальной решетки, элементов верхнего строения пути, контактной сети и ее опор на протяжении 21,5 километра, реконструкция тяговых подстанций и фидеров.

Для маршрута №9 планируется приобретение 26 новых вагонов, для маршрута №11 - 30 новых вагонов, для маршрута №8 - 10 новых вагонов, для маршрута № 10 - 14 новых вагонов.

Создание магистральных линий планируется без остановки движения трамвайных маршрутов.

Напомним, в январе 2019 года на совещании с участием полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова губернатор Саратовской области Валерий Радаев упоминал, что финансировать строительство скоростной трамвайной магистрали могут за счет проекта «Безопасные и качественные дороги».

Видео
Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
3
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ