Саратовский сенатор хочет сажать водителей на 15 лет за пьяные ДТП с погибшими

11.04.2019, 15:21
Комментарии: 0
Просмотры: 285
Сенатор от Саратовской области Сергей Аренин
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сенатор от Саратовской области, бывший глава ГУ МВД Сергей Аренин вошел в группу авторов законопроекта об ужесточении наказания за нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, а также за нарушение правил безопасности движения железнодорожного, воздушного, морского, речного транспорта и метрополитена.

Согласно документу, опубликованному 10 апреля на портале Государственной думы, авторы внесения поправок в Уголовный кодекс РФ уверены, что действующий закон «не ориентирует водителей транспортных средств, а также правоприменительные органы на реальный уровень общественной опасности обозначенных преступлений, что негативно отражается на степени превентивного воздействия уголовного закона и способствует росту количества ДТП в состоянии опьянения и уровню смертности в результате их совершения».

Авторы проекта закона считают, что для снижения смертности в транспортных происшествиях необходимо ужесточить статьи 263 и 264 УК, определяющие наказания за нарушение требований безопасности на разных видах транспорта и нарушения ПДД.

Так, по предложению группы авторов, за нарушение ПДД, совершенное пьяным водителем от которого пострадал человек, предполагается увеличить с трех до пяти лет максимальный срок принудительных работ и с четырех до семи лет увеличить максимальный срок лишения свободы. За нарушение ПДД, совершенное пьяным водителем, от действий которого погиб человек, предполагается ужесточение наказания и замена максимального срока лишения свободы с семи до 12 лет. За такое же нарушение ПДД, в результате которого погибли двое или более человек, предполагается ужесточение максимального наказания с существующих девяти до 15 лет лишения свободы.

Также законопроект предполагает серьезное наказание для водителей воздушного, морского и речного транспорта, нарушивших правила безопасности движения, в результате чего тяжело пострадал человек или был причинен крупный ущерб. За это предлагается штрафовать на сумму от ста до трехсот тысяч рублей или в размере зарплаты одного или двух лет, ограничивать свободу на срок до четырех лет или направлять на принудительные работы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Нарушителям также грозят арест на срок до полугода или лишение свободы на срок до двух лет.

В случае, если нарушитель был пьян, то ему грозят принудительные работы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок от трех до семи лет. Если же в результате погиб человек, то за это нарушителя приговорят к лишению свободы на срок от пяти до 12 лет, а если погибших было несколько – на срок от восьми до 15 лет.

Отметим, 10 апреля, по данным СМИ, представители ГИБДД рассказали в Госдуме об идеях серьезно ужесточить штрафы за превышение скорости, особое внимание уделив злостным нарушителям. Размер штрафа за превышение в пределах скорости в 20-40 километров в час предлагается увеличить в шесть раз и довести его до трех тысяч рублей.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ