Облправительство начало автоматически отслеживать недовольство саратовцев в соцсетях

Оценить
С ноября прошлого года для мониторинга социальных сетей чиновники начали использовать систему «Инцидент-менеджмент».

В Саратовской области с ноября прошлого года для мониторинга и реагирования на сообщения в социальных сетях чиновники используют систему «Инцидент-менеджмент». Об этом сегодня, 8 апреля, сообщает пресс-служба губернатора.

«Система нацелена, прежде всего, на выстраивание эффективной коммуникации между областной властью и жителями региона и становится еще одним механизмом обратной связи», - говорят чиновники.

Система «Инцидент-менеджмент» централизованно обрабатывает сообщения из 78 тысяч групп и аккаунтов пользователей в пяти популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram и Facebook.

«С момента запуска системы было проанализировано более 275 тысяч сообщений в социальных сетях, из них «инцидентами» стали 8920 случаев. Жителей больше всего волнуют вопросы, связанные с благоустройством, работой общественного транспорта, уборкой улиц и дворов, деятельностью управляющих компаний. Все жалобы берутся на контроль сотрудниками профильных министерств и ведомств. Каждое обращение оперативно отрабатывается, даются разъяснения, в социальной сети размещается ответ по возникшей проблеме», - говорится в сообщении.

В настоящий момент к системе мониторинга подключено 21 министерство, 15 муниципалитетов, ООО «Концессии водоснабжения - Саратов». Пользователи социальных сетей, как сообщается, опубликовали положительные отзывы по более чем 680 «инцидентам».

Напомним, в прошлого году федеральные СМИ писали о том, что администрация президента «настоятельно порекомендовала» главам субъектов РФ создать должности помощников по SMM и интернет-коммуникациям. Также Кремль, по данным журналистов, инициировал распространение в регионах программы «Инцидент-менеджмент».