Саратовцы боятся везти детей по разбитой трассе на Ершов

Оценить
Саратовцы боятся везти детей по разбитой трассе на Ершов
Кадр видео vk.com/saratov_24
Водители надеются на скорое потепление, чтобы вновь объезжать выбоины по высохшей обочине.

Жители Саратовской области массово выражают возмущение плачевным состоянием трассы Саратов-Ершов и её продолжением до Озинок. Пост с двумя короткими видео, запечатлевшими большое количество выбоин, вчера, 6 апреля, опубликовал один из пользователей в группе «Саратов онлайн».

«Трасса Саратов-Ершов. Участок от Мокроуса до Ершова. Ужас, столько людей стоят на обочине и меняют колеса. [Скорость движения] 20 километров в час - самая подходящая», - отметил он.

Ролики собрали большое количество комментариев водителей, также ехавших по ершовскому направлению.

«На этой трассе всю жизнь нет дорог. Я в Дергачи к родителям не могу доехать, боюсь грудной ребенок не выдержит такую дорогу. Будем надеяться, что летом хоть эти дырки заделают...не говорю уж о новом асфальте нам о нём только мечтать», - заметила одна из участниц группы.

Ряд пользователей напомнил, что трассу Саратов - Озинки - граница с Казахстаном передали на федеральный уровень и даже начали ремонт.

«Ждем обещанный автобан Энгельс-Озинки к 2021», - оптимистично пишет один из комментаторов.

«Да даже, что сделали - участок до «Золотого теленка» (имеется в виду придорожное кафе у поселка Пушкино Советского района - прим. ред.), я бы не сказала что хорошо. Так, чтобы было. Сравниваю нашу дорогу и дорогу в сторону Самары, вообще обсуждению не подлежит. Там одно удовольствие ехать. В нашу сторону даже не надеюсь, что вообще когда-то будут нормальную дорогу делать. Боюсь на майские с детьми ехать», - отмечает еще одна автолюбительница.

Сразу несколько водителей отметили, что разбитый асфальт дороги на Ершов лучше объезжать по обочине.

«Обочинка, высыхай скорей», - резюмирует один из автомобилистов.

Напомним, ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин, комментируя передачу трассы Саратов-Озинки на федеральный уровень, подчеркивал, что на ремонт этой дороги необходимо шесть миллиардов рублей, а на содержание – 400 миллионов рублей ежегодно. Эти средства, по его словам теперь сэкономлены бюджетом Саратовской области.

«И на будущий год, когда будут такие объемы финансирования, а расходы уменьшатся, можно совершенно спокойно ставить вопрос перед региональной властью: дайте нам качественные дороги, стройте дороги, ремонтируйте дороги, содержите дороги. Бюджет позволяет решать эту задачу», - подчеркивал спикер ГД в октябре прошлого года.