Саша Найденова
«Она чем-то похожа на мою маму», — девочка с двумя высокими хвостиками, стоя на ненадежном мартовском сугробе, наблюдает, как Екатерина Мизулина фотографируется со школьниками и студентами. Через несколько минут она же закричит: «Америка — параша! Россия — вперед!»
31 января Государственная Дума окончательно одобрила закон о конфискации имущества и лишении почетных званий за «деятельность, направленную против страны» и «фейки» об армии. «Свободные новости» рассказывают все, что известно об этом документе.
«Сейчас квартиры стоят от трех миллионов. Наш президент сделал так, что первоначальный взнос — 30 процентов от цены. Откуда у нас, молодой семьи, 900 тысяч рублей?» Саратовцы годами не могут дождаться расселения аварийного дома, платят огромные деньги за свои комнаты в коммуналке и снимают жилье.
Саратовцы целыми семьями сходили на концерт главного певца эпохи СВО, примерили бронежилеты, помечтали о покупке беспилотников и введении цензуры. Спели о «грешной любви» и окунулись в атмосферу Стаса Михайлова и Надежды Кадышевой.
Сегодня на рынке труда два противоположных тренда. С одной стороны, из каждого утюга доносятся призывы идти в айти. С другой, все больше людей увлекаются ремесленным трудом.
«Раз, два, плечи назад, три, четыре, макушка наверх, спинку держим, глаза не опускаем», — командует поставленным голосом Вероника Сергеевна, и женщины грациозно шагают в такт. Невозможно догадаться, что каждая из них столкнулась с онкологией.
25 мая случилось то, чего Саратов ждал десятилетиями, — началось строительство скоростной линии трамвая. Для замены рельсов сперва закрыли «девятку». Ей на замену запустили новый автобусный маршрут № 19 («Владимирский рынок — Мирный переулок»).
Если бы несколько лет назад нейросеть с современными способностями попросили показать, как бы выглядел Саратовский театр оперы и балета в случае апокалипсиса, вероятно, программа нарисовала бы картину, которую сейчас горожане видят ежедневно.