Как вернуться из Европы, если летишь «Победой»?

26.11.2018, 17:23
Комментарии:1
Просмотры: 3674
Руслан Славин,
редактор

Все задаются вопросом, какой авиакомпанией и когда дешевле лететь в Европу. Таким вопросом был озадачен и я в середине сентября этого года, когда решил поехать с семьей в Германию и Чехию. Шенгенская виза была на руках, оставалось только выбрать авиакомпанию. Самые дешевые билеты среди лоукостеров были у «Победы» из Внуково в Лейпциг на утро 22 октября и обратно на вечер 30-го – всего около 5000 рублей на человека без учета багажа и дополнительных услуг.

Все знают, что у этой компании билетов может быть продано с избытком, и, чтобы не оказаться в пролёте, докупаем выбор места сразу же вместе с билетами, багажи на каждого человека тоже. За 24 часа до вылета начинается онлайн-регистрация – её теперь проходить обязательно для всех. Почему обязательно? Сейчас объясню.

Всё, что я описываю, произошло 29-30 октября 2018 года, когда мы собрались возвращаться из нашего отпуска домой. Попытавшись пройти онлайн-регистрацию вечером за день до вылета, мы были удивлены, что кнопка завершения регистрации на сайте «Победы» была недоступна. «А, ладно, попробуем позже» – но нет, и позже кнопка никак не реагировала. Теперь уже второе «ладно, зарегистрируемся в аэропорте». И тут нас ждал сюрприз.

Всей семьёй мы стояли в очереди на регистрацию, когда представитель компании вышла и сообщила: «С сегодняшнего дня правила компании поменялись, и все те, кто не прошел онлайн-регистрацию, обязаны заплатить 25 евро с человека за регистрацию у стойки». И тут почти все опешили. Ну, действительно, приезжаешь в Европу, спускаешь в чужой стране деньги – а потом тебе говорят: «Пора заплатить еще 7500, бро, или останешься в Лейпциге». Причем всё действительно так – мило улыбаясь, девушки за стойкой нам сказали: «You can pay or you can stay («можете заплатить или остаться»). Прения по поводу того, что онлайн-регистрация не могла быть завершена по вине сайта «Победы», никаких результатов не принесли, нам твердили одно и то же.

Хочу сказать, что нам повезло, и что мы только что сдали прокатный автомобиль – было чем заплатить. А многим пассажирам платить было нечем, поэтому приходилось занимать деньги у соседей в очереди, просить переводов у родственников и так далее... Расстроившись тем, как дочка «Аэрофлота» в лучших гопнических традициях отправляет нас из «загнивающей» Европы домой, мы двинулись в зал ожидания.

Сидя там, мы прочитали, что не смогли зарегистрироваться онлайн те пассажиры, у кого был оформлен багаж, и регистрацию пытались пройти с мобильных устройств. То есть, по мнению «Победы», у всех с собой в дороге должен был быть ПК, а если у тебя есть оплаченный багаж – то приготовиться доплатить сверху еще 25 евро.

К сожалению, для авиакомпании на этом общение с ними я не закончил, и написал им на электронную почту обращение с претензией и требованием возместить нам средства в размере 25 евро за каждого члена семьи, суммарно 100 евро. Текст был такой: «Добрый день, по техническим причинам, неполадкам, связанным с работой вашего сайта, мы, ФИО, не смогли завершить онлайн-регистрацию, т.к. кнопка, завершающая регистрацию, была неактивна, пробовали жать очень много и часто и проходить регистрацию несколько раз. Об изменениях правил, а именно о необходимости уплатить 25 евро за регистрацию пассажиров у стоек регистрации ни письмом, ни смс мы уведомлены не были, однако даже с учётом этого онлайн-регистрацию мы пройти не смогли ввиду неполадок сайта https://www.pobeda.aero/, а не по субъективным причинам или обстоятельствам. Просим возместить средства в размере 25 евро за каждого указанного пассажира, суммарно 100 евро. Деньги можно перевести на карту X. Покупка и регистрация проводились на e-mail, с которого я вам пишу. Прилагаю к тексту фотографии билетов, данные рейса. Если требуются ещё какие-то документы для возврата средств, свяжитесь со мной. Данные рейса: 30.10.18 18:15 DP818 Лейпциг LEJ – Москва (Внуково) VKO. Данные пассажиров: X»

Средства были нам перечислены в течение двух недель после возврата из путешествия, но и то, только потому, что я решил плотно общаться с ними и строчил им каждые пару дней.

У многих ли россиян после поездки остаются дополнительные деньги, чтобы просто так ни за что отдать их без ясных причин авиакомпании в конце путешествия? Надеюсь, что пострадавшим с 28 октября по 1 ноября текст моей претензии к «Победе» может пригодиться.

Оцените новость
3
архив
выпусков
Премьер обещает, что через шесть лет мы заживем хорошо
Правительство России обещает коренное улучшение жизни через 6 лет, когда будут реализованы нацпроекты. В майском указе президента говорится о необходимости сокращения бедности и увеличения продолжительности жизни, но в нацпроектах об этом – ни слова.
Не занесло – так смоет. 13 тысяч жителей Саратовской области могут пострадать от паводка
После «аномальной зимы» Саратов и область готовят к такому же паводку. Большой воды ждут в Аткарске, Петровске, Заволжье и в самом Саратове. Мы поговорили с людьми, пострадавшими в прошлогоднем паводке. Похоже, его уроки не выучены.
12
Не надо поднимать панику! 10 напастей Саратовской области этой зимой
Крыши падают, трамваи стоят, жители протестуют, даже тухнет вечный огонь. Министров судят. Депутатов арестовывают. Разбираемся, какие напасти обрушились на наш регион нынешней зимой и кто в этом виноват.
8
«Я работаю в психбольнице». Рассказ старшей медсестры о буднях специализированного медучреждения
Медсестра областной психиатрической больницы рассказала о травле со стороны руководства, «тайном морге», расположенном на территории медучреждения, использовании труда пациентов и даже фотографиях пациентов, которые сотрудники выкладывают в Интернет.
11
Владислав Сурков обещает долгую жизнь «государству Путина»
Помощник президента Путина Владислав Сурков написал статью, в которой предрек долгую жизнь «государству Путина», а также удивил утверждениями том, что наша власть понимает народ, а «государство Россия» держится на доверии народа к власти.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Из-за повышения НДС с 1 января эксперты прогнозируют заметный рост цен. Повышение цен на какие товары и услуги вас беспокоит больше всего?
Проголосовало: 3469
3
Вы ведете блог и считаете, что он будет
интересен нашим читателям?
Пришлите ссылку на Ваш блог нашему редактору


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18