Замах на рубль, удар на копейку

12.02.2016, 11:43
Комментарии:2
Просмотры: 1862
Анатолий Леонтьев,
системный администратор ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»

В Саратове после долгих лет ожидания наконец-то плотно подступили к вопросу постройки развязки перед мостом на «Стрелке», что на пересечении трех магистралей: проспекта 50 лет Октября, улиц Тракторной и Большой Горной.

Специалисты «Саратовгражданпроекта» сделали большое дело – все рассчитали и зарисовали в проект. Администрация города – тоже молодец – сумела договориться с заправкой, которая не давала сделать такую развязку раньше. Не будем говорить о минусах, связанных с уничтожением части зеленой зоны. Это вынужденная необходимость или, как принято у нас говорить, лес рубят – щепки летят.

Бесспорно, улучшится ситуация для тех, кто поворачивает на улицу Тракторную или с съезжает с нее. Но что будет с теми, кто заезжает на мост? Меня, как человека, проезжающего через этот мост ежедневно, смутила всего одна вещь. Когда говорится о развязке, которая решит проблему пробок, начинающихся на границе Кировского и Ленинского районов, то проект строительства заканчивается мостом. А дальше-то что?

Ведь это 10-15 лет назад пробка была только перед мостом. Сейчас затор заходит на мост и продолжается дальше, вплоть до Большой Садовой. Предположим, что развязка уже есть, я ей успешно воспользовался и въехал на мост. Что случится дальше, вы можете увидеть своими глазами.

Я не прошу вас полностью просматривать ролик – наблюдать 9 минут, как ползет транспорт в пробке, занятие, мягко говоря, не захватывающее. Если, конечно, вы не любитель музыки Штрауса, звучащей за кадром.

Начинается видео с того момента, как я заехал на мост. Заканчивается тем, как съехал с него. Всего 400 метров! И почти девять минут. Скорость движения – два с половиной километра в час! Что это, если не пробка?

В данном случае причиной затора была техника, которая чистит снег и заняла одну из двух полос. В другие дни, особенно летом, на этом отрезке скапливаются фуры, водители которых приезжают в отдел ГИБДД Саратовского района. Если нет препятствий, то свободному проезду мешает очередная преграда – светофор возле «Навигатора» и расположенная за ним остановка общественного транспорта. Вплотную к этой остановке сделаны парковочные карманы, из-за чего автобусы зачастую не могут подъехать к самой остановке, и для проезда остается опять одна полоса.

Я к чему это все. Развязки – дело хорошее, но они хороши как один из элементов комплекса мер, а не сами по себе. В данном же случае о каком-то продолжении работ по направлению транспортного потока в центр города я не слышал. В итоге получится, что немалые деньги будут потрачены, а в итоге пробок на проспекте 50 лет Октября меньше не станет. По моему мнению, строительство развязки было необходимо 15-20 лет назад. Сейчас эта стройка от проблем не избавит, так как не только не предложено никаких вариантов решения, но даже и не обсуждается наличие проблем «после моста». Зато ведется речь о развязках на проспекте 50 лет Октября, которые помогали бы быстрее доехать до «Стрелки». Да и денег в бюджете вряд ли найдут на комплексный подход.

Точечное вложение огромных средств на строительство одной очень нужной развязки дорожную ситуацию не изменит в лучшую сторону. Зато деньги будут потрачены.

Я не специалист ни в архитектуре, ни в организации дорожного движения. Я всего лишь человек, который ежедневно пользуется этой дорогой не один десяток лет и собирается пользоваться в дальнейшем. И мое мнение, как это у нас принято, ни в коей мере не обязательно учитывать специалистам, за мой счет решающим проблему дорожного движения.

Оцените новость
0
архив
выпусков
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
6
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
2
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
2
У бывших губернаторов три пути: госслужба, бизнес, тюрьма. И как вариант – заграница
Осенняя череда отставок губернаторов – не первая в современной истории России. Сейчас отставники ждут новых назначений (или арестов). Мы же пишем о том, как устроились главы регионов, отправленные в отставку в прошлые годы.
Реклама
Вы ведете блог и считаете, что он будет
интересен нашим читателям?
Пришлите ссылку на Ваш блог нашему редактору


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18