Замах на рубль, удар на копейку

12.02.2016, 11:43
Комментарии:2
Просмотры: 1973
Анатолий Леонтьев,
системный администратор ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»

В Саратове после долгих лет ожидания наконец-то плотно подступили к вопросу постройки развязки перед мостом на «Стрелке», что на пересечении трех магистралей: проспекта 50 лет Октября, улиц Тракторной и Большой Горной.

Специалисты «Саратовгражданпроекта» сделали большое дело – все рассчитали и зарисовали в проект. Администрация города – тоже молодец – сумела договориться с заправкой, которая не давала сделать такую развязку раньше. Не будем говорить о минусах, связанных с уничтожением части зеленой зоны. Это вынужденная необходимость или, как принято у нас говорить, лес рубят – щепки летят.

Бесспорно, улучшится ситуация для тех, кто поворачивает на улицу Тракторную или с съезжает с нее. Но что будет с теми, кто заезжает на мост? Меня, как человека, проезжающего через этот мост ежедневно, смутила всего одна вещь. Когда говорится о развязке, которая решит проблему пробок, начинающихся на границе Кировского и Ленинского районов, то проект строительства заканчивается мостом. А дальше-то что?

Ведь это 10-15 лет назад пробка была только перед мостом. Сейчас затор заходит на мост и продолжается дальше, вплоть до Большой Садовой. Предположим, что развязка уже есть, я ей успешно воспользовался и въехал на мост. Что случится дальше, вы можете увидеть своими глазами.

Я не прошу вас полностью просматривать ролик – наблюдать 9 минут, как ползет транспорт в пробке, занятие, мягко говоря, не захватывающее. Если, конечно, вы не любитель музыки Штрауса, звучащей за кадром.

Начинается видео с того момента, как я заехал на мост. Заканчивается тем, как съехал с него. Всего 400 метров! И почти девять минут. Скорость движения – два с половиной километра в час! Что это, если не пробка?

В данном случае причиной затора была техника, которая чистит снег и заняла одну из двух полос. В другие дни, особенно летом, на этом отрезке скапливаются фуры, водители которых приезжают в отдел ГИБДД Саратовского района. Если нет препятствий, то свободному проезду мешает очередная преграда – светофор возле «Навигатора» и расположенная за ним остановка общественного транспорта. Вплотную к этой остановке сделаны парковочные карманы, из-за чего автобусы зачастую не могут подъехать к самой остановке, и для проезда остается опять одна полоса.

Я к чему это все. Развязки – дело хорошее, но они хороши как один из элементов комплекса мер, а не сами по себе. В данном же случае о каком-то продолжении работ по направлению транспортного потока в центр города я не слышал. В итоге получится, что немалые деньги будут потрачены, а в итоге пробок на проспекте 50 лет Октября меньше не станет. По моему мнению, строительство развязки было необходимо 15-20 лет назад. Сейчас эта стройка от проблем не избавит, так как не только не предложено никаких вариантов решения, но даже и не обсуждается наличие проблем «после моста». Зато ведется речь о развязках на проспекте 50 лет Октября, которые помогали бы быстрее доехать до «Стрелки». Да и денег в бюджете вряд ли найдут на комплексный подход.

Точечное вложение огромных средств на строительство одной очень нужной развязки дорожную ситуацию не изменит в лучшую сторону. Зато деньги будут потрачены.

Я не специалист ни в архитектуре, ни в организации дорожного движения. Я всего лишь человек, который ежедневно пользуется этой дорогой не один десяток лет и собирается пользоваться в дальнейшем. И мое мнение, как это у нас принято, ни в коей мере не обязательно учитывать специалистам, за мой счет решающим проблему дорожного движения.

Оцените новость
0
архив
выпусков
15
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама
Вы ведете блог и считаете, что он будет
интересен нашим читателям?
Пришлите ссылку на Ваш блог нашему редактору


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18