Mitch Laddie

Оценить
Burning Bridges, 2012

Не счесть, сколько раз музыкальный мир спешил с раздачей авансов. То новый Хендрикс появился, то новая Дженис отыскалась. А сколько гениальных групп пооткрывали музыкальные критики! И что характерно, каждое третье открытие – это новый Led Zeppelin. И где эти легионы гениев, талантов, надежд рока?

И ничто не останавливает музыкальных предсказателей. Читаю рецензии на второй альбом 22-летнего англичанина Митча Лодди. Перевод мой, не буквальный. «Основная проблема блюза в том, что его играют бородатые старики. Но вот появился Лодди, и в сравнении с ним стариком выглядит даже Бонамасса» (Classic Rock Magazin).

«Блюз-рок никогда не звучал так свежо и (прости, господи) инновационно» (innovative). И дальше там о грядущем всемирном успехе и о том, что Митч вообще единственный представитель power-blues, которого в будущем ждет успех. Не остается в стороне и заслуженный артист Соединенных Штатов Уолтер Траут, который, собственно, и приметил паренька и даже приглашал его поиграть в свою группу. Внешне суровый, похожий на дальнобойщика Траут не поскупился на лестные слова. Мол, Митч гений и это я его нашел.

Прослушал я его альбом. Кстати, уже второй. Первый This Time Around вышел в 2010 году. Стало быть, тогда юноше было восемнадцать. Ему бы в армии служить, а он на гитаре играет. Несколько слов о Burning Bridges. Личные впечатления. Гитарист он действительно замечательный. Голосок не прокуренный еще, свежий такой голосок, юношеский. Но вот о композиторском даровании я бы не спешил говорить. На диске все, кроме одной, песни написаны Лодди, только один кавер – Inner City Blues – Марвина Гэя. Но запоминаются лишь две вещи – Paper In My Pocket и девятиминутный инструментал Mr. Johnston Revisited. Я бы на месте многочисленных восхвалителей Лодди посоветовал ему выпустить пару дисков классических стандартов. Пусть шлифует мастерство и поучится заодно, как сочинять блюзы.