Жить стало веселей

Оценить
– Привет, как тебе всё это?

– Привет, как тебе всё это?

– Да опять прославились на всю страну. И это становится, увы, тенденцией. Каждую неделю о регионе говорят на федеральном уровне. Причём в наличии только негатив.

– Но это всё на виду, а в кулуарах что?

– Поговаривают, что в узком кругу пензенский губернатор Василий Бочкарёв приглашает своих людей собираться вместе с ним на Саратовщину.

– Неужто собрался к нам губернаторствовать?

– Об этом не говорят, но по логике…

– Брось ты, это опять гнусные инсинуации. Бочкарёв не сильно молод. Да и зачем ему ехать сюда разгребать наши прелести? У себя он порядок навёл. Да и вспомни сама, месяца три-четыре назад ходили слухи о его отставке.

– А может, он прикупил себе участок землицы где-нибудь на границе и собирается провести там спокойную старость? А ещё недавно в область приезжал генерал от ФСБ Протасов. Вроде как знакомится с регионом на предмет потенциального губернаторства.

– И это все претенденты на нынешний день?

– А тебе мало?

– На сегодня достаточно. Что ещё интересного?

– Ходят слухи, что нас скоро покинет Бурдавицин. Переедет в Москву трудиться замом у Коновалова.

– Новость не очень хорошая. Умный ведь человек.

– А нам умные зачем?

– Это да. Что ещё?

– Старшову вот-вот должны орденом наградить. Вроде как приезжает сама Глебова (руководитель федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).

– И это после того как она практически поставила население области и Ипатова выше партии?

– Вот именно. Там и женская солидарность, и, может, ещё что-нибудь большее.

– Я, конечно, не феминистка, но сегодня, мне кажется, женщины смелее мужчин. Скажи, кто такой Исаев, которого назначили и. о. Абрамовой?

– Александр? Вспомни, он когда-то претендовал на пост сити-менеджера. Но по большому счёту был сателлитом Сомова, подставой попросту, чтоб выборы были легитимными. Он человек Глыбочко. Ещё он контролирует банк НВК и вроде как содержит газету «Зеркало». Больше я о нём ничего не знаю.

– Кстати, о Глыбочко. А почему партия не сказала своего веского слова о причинах водной катастрофы, виновных не назвала, ну и всё как положено? Абрамова же член партии. И Грищенко, и Ипатов, и Сомов.

– Во-первых, молодогвардейцы к пятнице чухнулись и стали носить воду старикам. По крайней мере они об этом отрапортовали. Во-вторых, Глыбочко высказался. Сказал, что виновата Абрамова. Правда, о её партийной принадлежности – ни слова. А ещё появились очень смешные слухи. Что единороссы хотят исключить Ипатова из партии. Но поскольку он член не рядовой, то отправлен запрос вверх по инстанции, могут ли они пойти на такой шаг. Говорят, с нетерпением ждут ответа.

– Замечательно. Слушай, а чем закончилась эта демократическая ботва в облдуме? Ну, когда двое и трое подписантов и по трое единороссов, поддержавших каждую ЕР-группу?

– Вроде как решили вопрос отнести на месяц. За это время всех построят, и всё будет как положено по уставу. Да, совсем забыла. Говорят, Ландо бьётся за исключение из партии Курихина.

– А эти что не поделили?

– Ландо предъявил Курихину комменты Фейтлихера во «Взгляде» по еврейскому конфликту, а Сергей Георгиевич послал его в известном направлении. Александр Соломонович обиделся…

– Весело у них в партии.

– А то. Ещё говорят, членам ЕР выдают список изданий, которым запрещено давать комментарии.

– А как же закон о СМИ?

– Вопрос риторический.

– Да. Совсем свежак. Вроде как к нам едет комиссия из генпрокуратуры. Одной Абрамовой в качестве крайней, оказывается, мало. Будут искать ещё. Возможные кандидатуры – Стрелюхин и Сомов.