Скоро тайное станет явным

Оценить
Имена политиков-рейдеров прочитаем в лифте

Имена политиков-рейдеров прочитаем в лифте

Рейдерским атакам подверглись саратовские лифты. Точнее, рекламные стенды в лифтах, принадлежащие рекламному агентству «Свои люди. Саратов». За этими атаками стоят известные в области политики и люди, «чьи имена нельзя называть». Этими категоричными выводами поделился с журналистами на пресс-конференции директор агентства Владимир Самусев.

Он рассказал журналистам, что агентство несколько лет занимается размещением рекламных стендов в лифтах многоквартирных домов Саратова. Другими словами, продаёт рекламную поверхность.

Стенд в лифтах видели, наверное, все – это алюминиевая рамка либо стеклянный квадрат, прикрученные к стене кабины. Заключая договоры с управляющими компаниями и ТСЖ, агентство устанавливает эти рекламные стенды в лифтовых кабинах. Вот на это «единственное яркое пятно в лифте» и покушаются, по мнению директора, «определённые лица».

Имя вредителя для Самусева давно не секрет – его координаты он периодически видит на листовках своего агентства. Это СИА «Наш город».

Директор признался, что в его компанию сначала поступали звонки с предложениями о покупке стендов, а когда покупатели получили отказ, они стали угрожать «административным ресурсом». Ресурсом этим обещано было сформировать позицию всех ТСЖ и управляющих компаний – партнёров. По замыслу звонивших, они в конце концов должны были отказаться сотрудничать с агентством Самусева.

В настоящее время ТСЖ от партнёрства пока не отказываются. «А вот рекламодателей стало меньше», – констатирует директор. Около трёхсот стендов были сорваны, поломаны и разбиты. Фирма-заказчик, не обнаружив своей рекламы на определённом месте, старается побыстрей расторгнуть договор, ещё и штраф норовит взять с агентства, якобы не выполнившего свои обязательства. В связи с этим, говорит Самусев, рекламное агентство потеряло в январе 800 тысяч рублей.

«Рейдерские нападения на собственность компании» начались в январе этого года. Владимир Самусев рассказал, что рекламные листовки более чем на тысяче стендах компании варварски заменялись на другие. Использовался и более изощрённый способ борьбы. Когда содержание листовки остаётся прежним, а вот вместо нужных выходных данных появляются контакты конкурентов.

Однако поверить в то, что стенд в лифте может оказаться объектом рейдерской атаки, довольно сложно даже впечатлительным журналистам. Понимая это, Самусев от темы недобросовестной конкуренции перешёл к признакам настоящей политической борьбы.

Директор уверен, что именно так действуют люди, желающие взойти на политический олимп Саратова и области. Ведь если у них всё получится, то на двух тысячах стендов появятся предвыборные плакаты с нужными именами и лозунгами. Владимир Самусев не стал называть «заказчиков», интригующе пообещав: «Когда на наших стендах появятся лица политиков, вы узнаете, кто стоял за рейдерским захватом».

Журналисты напомнили Самусеву, что борьба за место на политическом олимпе, мягко говоря, преждевременна: выборы в городскую думу будут только в 2011 году, в областной парламент – в 2012 году. В ответ на это Владимир Самусев всплеснул руками: «Вы не представляете, сколько времени и денег надо для легального входа на этот рынок!»

По его словам, агентство уже направило заявления в УВД города Саратова, городскую прокуратуру и ФАС. Иск в арбитражный суд тоже запланирован. Компания намерена требовать от «вредителей» возмещения ущерба и прекращения незаконной деятельности.