Danielle Nicole. Cry No More, 2018

Оценить
Пока мы находимся в ожидании ярких музыкальных событий, тех событий, которые могут стать определяющими для всего года. Что-то вроде: 18-й? А, это когда вышел... и далее название какого-нибудь эпохального альбома. Но пока этого нет...

Пока мы находимся в ожидании ярких музыкальных событий, тех событий, которые могут стать определяющими для всего года. Что-то вроде: 18-й? А, это когда вышел... и далее название какого-нибудь эпохального альбома. Но пока этого нет, и вряд ли кто сможет сказать, будет ли. К тому же при нынешнем количестве музыкальных коллективов и исполнителей, при резком расслоении вкусов и пристрастий такое вряд ли возможно. Это не старые добрые времена. Спросите любого меломана со стажем о том, каким был 1967 год. И он ответит – это год, когда вышли Sergeant Pepper и Their Satanic Majesty Request.

Посему посмотрим, что там во втором эшелоне. При этом оговоримся, что само понятие «второй эшелон» весьма относительно. Вы можете уверенно считать, что исполнитель N именно там и находится, а кто-то, наоборот, уверен, что этот самый N есть звезда мирового масштаба или – в крайнем случае – гений, недооцененный современниками. Так что не будем никого расставлять по номерам, это же не таблица футбольного чемпионата.

Короче, жила-была американская девушка Даниэлла Николь Шнебелен. Десять лет тому назад она вместе с братьями Крисом и Ником организовала блюзовую группу Trumpled Under Foot. Даниэлла играла на бас-гитаре и пела. Хорошая была группа, их альбом 2013 года Badlands прекрасен. Но что-то там случилось в семье Шнебеленов. Группа распалась, а Даниэлла стала выходить на сцену уже в составе Danielle Nicole Band. Судя по тому, что девушка себя поставила на первое место, не последнюю роль в распаде сыграли её амбиции. Но и Danielle Nicole Band протянул не так долго, и Даниэлла вышла на сольную тропу.

Помогать ей при записи второго уже альбома (первый вышел в 2015 году) вызвались такие известные гитаристы, как Сонни Ландрет, «Монстр» Майкл Уэлш и сам Уолтер Траут. Один только этот перечень заставлял предположить, каким может быть этот диск – а именно агрессивным, блюзовым, тяжелым. Но так вышло только наполовину. Даниэлла привнесла в альбом свое женское, трудное. Понятно, блюз и есть музыка о тяготах жизни. Но наша девушка грустит как-то размеренно. И оттого пластинка получилась ровная, спокойная – в среднем темпе. И в итоге многим может показаться скучной, несмотря на усилия мастеров гитары и неплохой вокал Даниэллы. И если не скучной, то несколько однообразной. Оживать диск начинает ближе к финалу. Сначала это Save Me с Кэнни Уэйном Шефердом на гитаре. Чуть позже певица исполняет стилизованный под старину блюз Baby Eyes – он прекрасен. Хороша и энергичная Pusher Man. Они и заключительная Lord I Just Can’t Keep From Crying меняют впечатления об альбоме в лучшую сторону.