Разбалансировка по всем направлениям…

Оценить
Всё идет своим чередом. Разбалансировка полная по всем направлениям.

– Привет, как дела? Жизнь бьет ключом?

– Как тебе сказать? Всё идет своим чередом. Разбалансировка полная по всем направлениям.

– Не скажи. Вон, с митингами сработали разумно. Никаких конфликтов, никаких поводов для информационных атак и прочего шума.

– А ты уверена, что не сегодня-завтра не начнут бить по хвостам и привлекать участников? Или наказывать студентов и школьников, принимавших участие в антикоррупционном митинге?

– Нет. К сожалению.

– То-то и оно. Тебя, как я понимаю, все-таки слухи интересуют.

– Это как обычно. Надеюсь, ты меня не разочаруешь?

– Как тебе сказать? Всё, что есть у меня сегодня – это отголоски того, что случилось на прошлой неделе.

– Ты Стрелюхина имеешь в виду?

– Да. Появилась еще одна версия его ухода в Энгельс. И она, эта версия, видится мне вполне реальной. Но спешу тебя огорчить, в этой версии роль нашего великого Володина не столь гениальна.

– Я смирюсь. Давай.

– Итак, говорят, что у полпреда Бабича некоторое время назад было совещание, которое проводил заместитель министра финансов РФ Силуанова. И от Саратовской области там присутствовал не зампред правительства Стрелюхин, не министр финансов Выскребенцев, а какой-то мелкий чин. И этот факт оскорбил господина Бабича.

– Понятное дело, в чиновничьем мире уровень присутствия – великое дело.

– Именно так. Короче, по слухам, Бабич пожаловался Володину. Володин, как говорят, предъявил претензии Радаеву. А наш ненаглядный Валерий Васильевич, дабы спасти подчиненного от высочайшего гнева, сообщил, что делать Стрелюхину на том совещании нечего, потому как он уже практически в Энгельсе.

– Сильно. И что дальше?

– Ничего. Александр Михайлович закручинился, потому как глава района – это существенное понижение относительно первого зампредства, но вещи собрал.

– Забавно. Но вполне достоверно.

– Но это не окончание энгельс­ской истории. Врут, что господин Куликов, который передал Энгельс Стрелюхину, вовсе не жаждет быть министром промышленности. У него более крутые амбиции. Не хочет быть он вольной царицей, а хочет быть владычицей морскою.

– Это ты о чем?

– О том, что Куликов, по слухам, согласен только на зампреда, и вроде как ему пообещали место Александра Буренина.

– А его куда?

– Накажут за невыполнение программы по расселению аварийного жилья.

– Сильно. И что себе наш народный врио думает? Он входит в избирательный цикл без зампредов совсем? Кузьмин идет в думу, ему кампанию вести, Стрелюхин – в Энгельс, Соловьев, говорят, в Балаково, Буренина тоже накажут. Нет, может быть, Куликов и гений, но время для вхождения в курс дел ему нужно. Я ничего не понимаю. Кто регионом заниматься будет?

– А я тебе сразу сказала, полная разбалансировка по всем направлениям. Я даже больше скажу – и в районах не всё хорошо. Ты уже упомянула Соловьева...

– Да, я тебя об этом хотела спросить. С чего ты взяла, что его не будет?

– Потому как упорно ходят слухи, что Иван Чепрасов из Балакова пойдет в думу.

– Но он же в праймериз не участвовал?

– И что? Что ему мешает пройти в заксобрание самовыдвиженцем? Говорят, ему не рекомендовали участвовать в праймериз, дабы не будить лихо... Ну а о том, что Соловьева-младшего поставят рулить Балаковом, я тебе уже когда-то говорила.

– Прекрасно всё.

– Погоди, я еще не закончила про Энгельс. Говорят, что твой любимый герой Дмитрий Лобанов не очень рад приходу Александра Михайловича. И в узком кругу даже интересовался, с чего это все решили, что депутаты Энгельса за Стрелюхина проголосуют.

– Класс! Узнаю гений и прозорливость Дмитрия Юрьевича! Мне будет его очень не хватать.

– Кстати, если речь зашла о твоих любимых героях...

– Неужели что-то слышно про Гайдука?

– Угадала. Говорят, что у него дела обстоят не самым лучшим образом. Еще говорят, что Александр Александрович просил о помощи в сложном деле трудо­устройства Юрия Моисеева.

– Понятное дело, Гайдук Моисееву помог снести Тополя...

– Именно. И, по слухам, даже некоторое время жил в московской квартире Моисеева... Но, увы, места, достойного сил, знаний и умений Александра Александровича, не нашлось.

– Ничего удивительного. Редких талантов человек.

– Кстати, о талантах. Ты же слышала историю о том, что в местном «Московском комсомольце» опубликовали большую и достаточно жесткую критическую статью об областной думе?

– Да, и была очень удивлена. МК – плоть от плоти «Единая Россия».

– Говорят, что в МК давно не всё хорошо. В том числе и с финансами. Потому как правительство не очень хорошо финансирует свои СМИ. Но, врут, в этом случае имела место провокация. И автором этой разводки называют господина Гайдука.

– Чистой воды поклеп. Александр Александрович – чистейшей души человек.

– Ладно, не ерничай.

– Ни в одном глазу. Что еще?

– Еще говорят, что Тимур Маслов скоро уезжает на повышение в Самару. У нас он трудится заместителем областного прокурора, а у соседей будет первым заместителем.

– Я бы назвала это ротацией по горизонтали.

– Может быть, но не тебе судить. Еще говорят, что куда-то по горизонтали передвигается и Олег Петров – это тоже серьезный прокурорский чин.

– Остается пожелать этим достойным людям удачи.