И дорога, ровная, как стол

Оценить
Как долго продержится этот ремонт?

Как это ни странно, но дороги у нас стали лучше. Гораздо лучше. Понятно, очень хочется надеяться, что этот факт останется таковым лет пять. Ну хотя бы пару лет...

Как правило, все мы передвигаемся по городу по определенным и наезженным маршрутам. Пассажиры маршруток, стоящие в микроавтобусе, легко могут определить маршрут по наличию и размерам кочек, рытвин и ям, потому как пейзаж за окном им недоступен.

Водители, если это заурядные чайники, к коим я и отношусь, тоже не любят новых путей. На старых известны все знаки, ямы, люки и прочие явные и не очень препятствия.

Но вот жизнь заставила меня отклониться от наезженных маршрутов и рвануть за Ленинский район, туда, где, по словам нашего народного временно исполняющего Валерия Радаева, надо «сделать максимально доступным функционал». То есть на кладбище.

Из своего Соколовогорского поселка в Елшанку я езжу, как правило, одним маршрутом – до губернаторского рынка в Юбилейном, дальше по дороге, соединяющей Юбилейный и Солнечный, далее – по проспекту Строителей, налево по Шехурдина, переходящую в Московское шоссе.

Так вот, в минувшие выходные на этом маршруте самым плохим был участок от Юбилейного до начала четырехполосной дороги, ведущей в Солнечный. Некогда убитая малая дорога по проспекту Строителей была вполне приличной. Даже малая дорога по Шехурдина от 1-го Студеного проезда до Трофимовского моста была вполне старательно подлатана. Буквально полгода назад я пробиралась туда, спускаясь на машинке в выбоину размером с хороший письменный стол и выбираясь из нее. А тут прошла весь участок на второй скорости.

Но даже не удивила, а качеством дорожного полотна потрясла меня улица Шехурдина, перешедшая в Соколовую. И если бы не сто пятьдесят канализационных люков, уровень которых дорожные строители не смогли выровнять с полотном трассы, то можно было подумать, что это совсем не Саратов, а вполне себе Европа.

Короче, от старого Елшанского кладбища до пересечения Большой Горной и Соборной я доехала за двадцать с небольшим минут. При этом принципиально и скрупулезно соблюдая скоростной режим.

Отдельная песня – это дорога от Юбилейного до нового моста через Волгу. И хотя там нет пока разметки, покрытие – выше всяких похвал.

Короче, пока качество наших свежеотремонтированных дорог удивляет и радует.

И до сих пор не верится, что в Саратове могут быть хорошие дороги. Потому что опыт подсказывает, что всё это счастье ненадолго. А так хочется надеяться. И верить...