Не стой здесь, брат мусью!

Оценить
Первая реакция на запрет остановки на улице Весенней: кому это выгодно?

Я как-то уже писала про урны в Париже. В этом славном свободном городе ввели безумные штрафы за брошенные на тротуар окурки. Но! До введения штрафов на улицах Парижа установили несчётное число урн. То есть власти сделали шаг со своей стороны и потребовали адекватной реакции со стороны горожан. Нормально? Абсолютно. Что у нас?

Запрещается остановка на улице Весенней. Мотивация – безопасность. Дескать, там близко парк Победы и... А вот дальше непонятно. Потому что люди, приезжающие в парк, на Весенней, как правило, не паркуются. Разве что в дни массовых гуляний, когда забиты все парковочные места на подъезде в парк.

А кто паркуется на Весенней? Правильно, те несчастные, у кого эвакуировали машину и кто попросил друга или взял такси, чтобы метнуться в облГАИ и выписать квитанцию и оплатить штраф.

Да, случается, что эти машины паркуются не сильно хорошо. Я регулярно гуляю в тех краях с крошечной внучкой, и мы старательно обходим этих недотеп. Я ворчу.

Но если кто-то думает, что эвакуированные будут выскакивать из машин за километр до облГАИ, то ошибается. Они будут или нарушать, или пристраиваться в близлежащих дворах. Что касается дворов, то, как местный житель, могу сообщить, что таковых в близлежащих одноподъездных девятиэтажках нет. Вообще-то некая придомовая территория там есть, но двором эти руины и колдобины назвать язык не поворачивается. Это раз. Два: некоторые жители девятиэтажек обременены личным транспортом, и борьба за парковочное место превращается в местную забаву. Потому вечерами машины аборигенов могут оказаться за запрещенном участке Весенней улицы. Скажу больше, автовладельцы дома номер 2 по 1-му Соколовогорскому проезду (тоже запрещенный для остановок участок) так и вовсе паркуются на Весенней всегда. Более того, там, у второго дома, паркуются машины скорой помощи, потому как в доме расположен офис платного медицинского учреждения.

Собственно, почему я начала с Парижа? Потому что там, прежде чем запретить, подготовились. И сделали так, чтоб запрет можно выполнить. У нас просто запретили, и всё. Хотя территория позволяет организацию парковочных карманов. Там, за домом номер 7 по первому Соколовогорскому проезду, пустырь, заросший лебедой. Да, под землей там проходят коммуникации, но ведь для того, чтобы положить слой асфальта, не нужно зарываться на полтора метра вглубь?

Вот мне совсем не хочется так думать, но мысли напрашиваются сами: может, кто-то решил облегчить работу эвакуаторщикам вкупе с доблестными сотрудниками полиции? Чтобы они прям не отходя от родной конторы наказывали злостных нарушителей?

Вообще с эвакуаторами у нас всё очень забавно. Даже приходит крамольная мысль о сговоре. Сговоре маститых строителей, которые лоббируют точечную застройку многоэтажного элитного жилья в местах, где по определению невозможно организовать хороший паркинг, а потом рубят бабло со своих жильцов-нарушителей. Люди врут, что некоторые строители имеют помимо основного и дополнительный бизнес – эвакуаторный.

И есть еще один вопрос: что будут делать с машинами сотрудников обл­ГАИ, которые по утрам регулярно в огромных количествах съезжаются к родной конторе? И паркуются, понятно, на Весенней.