Современные, стильные, надежные

Оценить
Компания «Саратовские авиалинии» подвела итоги уходящего года

В преддверии нового года авиакомпания «Саратовские авиалинии» собрала у себя гостей – представителей региональных средств массовой информации, чтобы подытожить год уходящий и отметить журналистов, которые на протяжении 12 месяцев знакомили саратовцев с преобразованиями авиаперевозчика.

Отчет о проделанной работе прошел без громких речей, в непринужденной обстановке, с живой музыкой. В самом начале журналисты продемонстрировали свое глубокое погружение в тему авиакомпании. Ответив на вопросы викторины о «Саратовских авиалиниях», несколько представителей СМИ, как в детстве, получили мешки подарков с мандаринами, символизирующими главный цвет компании, и конфетами «Взлетные».

Гостей поздравил с Новым годом генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков и рассказал о насыщенных событиями последних месяцах.

Саратовские «Embraer» – первые и единственные в России

В 2014 году в «Саратовских авиалиниях» продолжилась модернизация, начатая два года назад новыми акционерами предприятия. Главное изменение – обновление авиапарка. В завершающемся году «Саратовские авиалинии» стали первой в России авиакомпанией, освоившей бразильские лайнеры нового поколения – «Embraer-195». Для этого потребовалось провести большую подготовительную работу. Суммарный объем стартовых инвестиций в перевооружение парка воздушных судов – около 200 млн руб. В аэропорту «Саратов Центральный» на средства акционеров компании была проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Пилоты обучались работе на новом типе самолетов во Франции, Молдове и Финляндии. Переподготовку также прошли технические специалисты и сотрудники службы бортпроводников.

Новый аэровокзал и международный сектор

Впервые в рейсы на «Embraer-195» пассажиры отправились из реконструированного здания аэровокзала, которое до этого не использовалось более 20 лет. В просторных комфортных залах установлена современная техника, работает бесплатный беспроводной Интернет. С этого года пассажиры авиакомпании получили возможность самостоятельно регистрироваться на рейс на сайте Saratovairlines.ru. Такая онлайн-услуга появилась в дополнение к уже имеющимся – покупке, возврату, обмену авиабилетов.

Реконструкция аэровокзала затронула и привокзальную площадь. Там обустроена бесплатная автомобильная парковка на 60 машин. В качестве памятника установлен отслуживший свой век и заново реконструированный самолет-легенда «Ан-24».

В ноябре 2014 года в аэропорту «Саратов Центральный» заработал новый международный сектор. На его реконструкцию авиакомпания затратила более 5 млн руб., около 50 тыс. евро перевозчик выделил на закупку современного оборудования. В будущем планируется обустроить в новом секторе кафе и магазин «DutyFree».

Особое внимание авиакомпания уделяет повышению сервиса на борту. На рейсах регулярно проводится анкетирование пассажиров. Налажена оперативная работа со всеми замечаниями и предложениями. По результатам мониторинга за 2014 год, пассажиры все последние изменения, происходящие в авиакомпании, заметили и оценили.

В 2014 году значительно улучшен ассортимент и качество бортового питания. В сезоне «Осень-зима 2014-2015 гг.» для пассажиров экономкласса представлены по девять вариантов бортпитания, три варианта специального детского меню, которые меняются в зависимости от времени выполнения рейсов. Юным пассажирам «Саратовских авиалиний» в рейсах стали раздавать яркие наборы для творчества и детские журналы.

Новые рейсы и доступные тарифы

У «Саратовских авиалиний» появилось несколько новых рейсов на популярные курорты России и зарубежья с вылетом из аэропорта «Саратов Центральный» и аэропортов других регионов страны. Из Саратова были открыты регулярные рейсы в Москву (до семи рейсов в сутки), Екатеринбург, Минеральные Воды, Анапу, Сочи, Симферополь, Прагу, Ереван, а также чартеры в Турцию, Египет, Грецию, Италию, Испанию. Осенью «Саратовские авиалинии» открыли регулярный рейс в Ростов-на-Дону.

География полетов авиакомпании будет расширяться и дальше. Так, уже в марте 2015 года будет открыт новый маршрут из Саратова в Стамбул – «Embraer-195» станет летать в Турцию дважды в неделю. Авиакомпания планирует также увеличить число рейсов в курортные города, в том числе Сочи, Анапу, Симферополь.

Саратовская авиакомпания выполняла регулярные рейсы и из других регионов. Например, из Пензы – в Москву и Симферополь, из Минеральных Вод – в Воронеж и Ульяновск, а также чартерную программу с вылетом из Владикавказа и Нальчика в Турцию. Из аэропорта «Домодедово» саратовские лайнеры и сейчас летают в города Азербайджана (Ленкорань и Габала), Черногории (Тиват) и Армении (Гюмри). Для саратовских пассажиров введены трансферные тарифы с перелетом в эти страны.

Авиаперевозчик делает всё, чтобы авиаперевозки былидоступными для максимального количества жителей региона. На всех регулярных рейсах действует льготный тариф «Социальный» – для пассажиров в возрасте до 24 лет и для пенсионеров. Регулярно проводятся специальные акции. При раннем бронировании действуют сниженные цены.

Развитие в кризис

Руководители ведущих саратовских СМИ по достоинству оценили перемены, произошедшие за этот год у авиаперевозчика. По замечанию генерального директора медиагруппы «Общественное мнение» Алексея Колобродова, если провести анализ работы местных предприятий, то «Саратовские авиалинии», пожалуй, единственная организация, которая несмотря на кризис действительно продемонстрировала интенсивное развитие в 2014 году. Генеральный директор «ТНТ-Саратов» Антон Комаров подчеркнул, что предпочитает пользоваться услугами «Саратовских авиалиний», чем путешествовать поездом. И он продолжает упорно отстаивать эту точку зрения, отражая в соцсетях нападки на местного авиаперевозчика. Директор ВГТРК «Саратов» Дмитрий Петров признался, что в восторге от современных красавцев «Эмбрайеров» и весьма доволен обслуживанием на борту и питанием.

Журналисты отметили, что в авиакомпании появилась целая команда улыбчивых и заботливых стюардесс. А коммерческий директор радиостанции «Серебряный дождь» Елена Соколенко обратила внимание на то, что среди бортпроводников «Саратовских авиалиний» наконец-то появились стюарды. Елена также заметила, что понятие «кризис» в китайском языке выражается двумя иероглифами. Один из них обозначает «опасность», а другой – «возможность». И пожелала авиакомпании, чтобы опасность, которую несет кризис, дала новые возможности для развития «Саратовских авиалиний».

Журналистам, освещавшим деятельность авиаперевозчика, отличившимся в различных номинациях, независимо от тона их материалов и их отношения к «Саратовским авиалиниям», вручили сертификаты на бесплатный перелет «Саратов – Москва – Саратов» в 2015 году. Наград удостоились руководители и сотрудники таких СМИ, как ГТРК «Саратов», «ТНТ-Саратов», «Интерфакс», «СарБК», «Общественное мнение», «Комсомольская правда в Саратове», «Московский комсомолец в Саратове», «Газета Наша версия», «Газета недели в Саратове», «Эхо Москвы в Саратове», «Серебряный дождь», журналы Human, WorldClub и Grafoman, а также известный блогер Денис Жабкин.

Для журналистов был проведен и розыгрыш главного приза от партнера авиакомпании – туристического оператора Brisco. Путевку в Египет получил главный редактор информационного агентства «Версия-Саратов» Александр Радин. Интервью Антона Наумлюка с генеральным директором «Саратовских авиалиний» Игорем Третьяковым в газете «Наша версия» было отмечено как наиболее острое и актуальное.

Генеральный директор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков:

В 2015 ГОДУ МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ЖИТЕЛИ РЕГИОНА ГОРДИЛИСЬ «САРАТОВСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ»!

Курс доллара напрямую влияет на рынок транспортных услуг. Поэтому в нынешних экономических условиях во многих авиакомпаниях снижается пассажиропоток, и закрываются рейсы. Однако нам в этот кризисный год удалось сделать невозможное – мы перешли на новый уровень развития. Мы начали эксплуатацию новых самолетов Embraer 195, и на настоящий момент остаемся единственными в России, кто использует эти современные бразильские воздушные суда, по ряду характеристик являющиеся лучшими на планете. Обновление парка стало лишь одним из звеньев большой системной работы по переустройству авиакомпании. В 2013-м мы провели реконструкцию аэровокзала и модернизацию инфраструктуры. В 2014-м открыли новый международный сектор. Новые самолеты повлекли за собой введение новых технологий и в конечном итоге поспособствовали повышению пассажиропотока и расширению географии полетов. Задача, которую ставит себе саратовская авиакомпания, – достичь в обслуживании пассажиров уровня «Аэрофлота». Мы приложим все усилия, чтобы жители нашей области могли гордиться за компанию, в названии которой есть слово «Саратов».