К 2017 году народ озвереет

Оценить
Некоторые считают, что дела у Радаева столь плачевны, что оптимальным для него вариантом будет работа до окончания срока, то есть до 2017 года...

– Привет. Слушай, что творится? У меня такое впечатление, что под ковром затевается что-то эпохальное.

– Привет. Что ты имеешь в виду?

– Например, информацию о возможных выборах губернатора в Саратовской области в 2015 году. И практически совпавшую с выходом этой инфы встречу Радаева с Путиным.

– Так, давай не путать кислое с пресным. Встреча губернатора с президентом была плановой. Но поскольку всё может случиться, раньше времени о мероприятии публику не информировали.

– И это, наверное, правильно.

– Дальше про выборы. Это уже серьезнее. Потому как «Газета.Ру» ошибается редко. Но некоторые считают, что дела у Радаева столь плачевны, что оптимальным для него вариантом будет работа до окончания срока, то есть до 2017 года.

– Я бы тут поспорила. Потому как к 2017 году про ремонт моста и филармонии забудут. А экономическая составляющая не улучшится. Другими словами, народ к 2017 году окончательно озвереет. Впрочем, для того чтобы написать нужные цифры в протоколах-бюллетенях, это всё неважно.

– Слушай, ты уверена, что выбирать мы будем губернатора Радаева?

– Не поняла?

– Люди врут, что губернаторскими амбициями заболел Николай Панков.

– Именно что заболел. Менять теплое и очень даже сытное место в Госдуме на самую неблагодарную должность, где тебя не клянет только совсем ленивый...

– Я этого тоже не понимаю. С другой стороны, почувствовать себя царем... Как ты думаешь, зачем панковские младополитики создают медиахолдинг? Сайт «Саратовдейли», «АиФ» отдан им на откуп, Гайдук-ТВ и прочие дети ООО «Вещатель». Я тебе больше скажу: Олесю Горячеву полностью отстранили от идеологии.

– Здорово. То есть Радаев у нас остался без прикрытия. Слушай, но практически все проправительственные или пропартийные СМИ так или иначе всегда были аффилированы Панкову.

– Это да, но все пытались сделать хорошее лицо при плохой погоде. То есть публично Николай Васильевич от всех своих поклонников требовал подставленного губернатору плеча. Типа все вместе, в едином порыве, мы с губернатором одна команда. И так далее. А что есть на самом деле, известно только Николаю Васильевичу. И наверняка Вячеславу Викторовичу. Мы же можем судить по просачивающейся информации. А она несколько отличается от декларируемых намерений.

– Понятно. Серпентарий единомышленников.

– Именно. Да, говорят полпред Бабич, мягко выражаясь, был огорошен уровнем работы нашего правительства.

– Слушай, но он же с месяц назад у нас был...

– Именно, но информация только сейчас начинается просачиваться. Люди врут, что полностью облажался Павел Владимирович. Министр финансов тоже был не на высоте. Но его кинулся выручать губернатор. Причем не очень успешно. Дело в том, что наше высококвалифицированное правительство профукало четыре миллиарда федерально-бюджетных денег, которые можно было получить. Я не очень сильна в бюджетно-финансовых нюансах, но там что-то про выравнивание бюджетной обеспеченности.

– И что?

– Надо было подать заявки, оформить какие-то документы. Бабич спросил, что было сделано для того, чтобы деньги получить. Выскребенцев начал что-то мямлить. Вступившийся Радаев сказал, что они обращались в Госдуму. Бабич обалдел. Потому как это дела чисто чиновничьи, и депутаты тут ни при чем.

– Короче, у нас всё хорошо.

– Именно. Кстати, еще о хорошем. Говорят, что Лонгин патриарху не глянулся. То есть остается на месте. Это раз. Два: силовики готовы отдать стадион под восстановление-строительство храма, но при условии выделения им трех гектаров земли в центре города для строительства стадиона.

– То есть о восстановлении храма можно забыть?

– Скорее всего, так.