Свалка преткновения

Оценить
Мой двор – это моя боль, печаль, трагедия и так далее

Я уже «стопятьсот» раз писала про последствия ковровой бомбардировки. Нет, на самом деле никто наши свечки-девятиэтажки, что у парка Победы, не бомбил. Просто во дворе проходит водопроводная труба, которая с завидным постоянством рвется. Ее столь же регулярно откапывают, затыкают чопиком и закапывают. А она рвется. А ее откапывают и затыкают. А она рвется. Короче, процесс бесконечный. Решить проблему с Водоканалом нельзя. Потому как он, Водоканал, банкрот. То есть обидеться, подать в суд, выиграть и получить решение суда о необходимости замены трубы – можно. Но трубу заменить – никак. Потому как у Водоканала денег нет.

Но я, собственно, не об этом. Я с трубой практически смирилась. Нет, если, как это обещал Олег Васильевич Грищенко, в этом году нам придомовую территорию все-таки заасфальтируют, а потом опять разроют в поисках прохудившейся трубы, которую надо заткнуть чопиком, я огорчусь. Но обидно мне будет не за изуродованный двор – я к нему, убогому, уже привыкла. Обидно мне будет за Олега Васильевича Грищенко.

Но я опять отвлеклась.

Дело в том, что у нас во дворе образовалась еще одна «засада». В виде помойки. Мгновенно в два-три дня она образуется вокруг мусорных баков, установленных на вполне прилично обустроенной площадке. Баки машина СпецАТХ опорожняет исправно. Но «засада» всё равно есть. Дело в том, что в наших домах расположена кондитерская. Французская. Весьма дорогая. Торты я там не покупала по причине перманентной диеты, а вот штруделями несколько раз оскоромливалась. Очень недурные штрудели. Хоть и не дешевые.

Так вот, эта кондитерская повадилась выбрасывать свой мусор в наши баки. Точнее, так: кондитерская завела себе один мусорный бак, который установила рядом с нашими тремя. И даже вроде как заключила договор со СпецАТХ на вывоз мусора из этого бака. Но проблема в том, что мусор у кондитерской крупномасштабный. Ячейки из-под яиц, коробки из-под тортов. Короче, в один мусорный бак он, кондитерский мусор, ну никак не лезет. Потому добрые люди из кондитерской упаковывают свой мусор в огромные черные пластиковые мешки. И сваливают их около мусорных баков. Эта история продолжается очень долго.

Наша управляющая компания пыталась с кондитерской бороться – писала письма в СЭС и прочие инстанции. Ругалась с руководителями кондитерской. В конце концов перетащили кондитерский бак из общего мусорного строя непосредственно к кондитерской. Дело дошло до того, что сотрудники УК таскали черные мешки к баку, который теперь стоит перевернутый вверх дном рядом со служебным входом кондитерской. А сотрудники кондитерской в ночи перетаскивали мешки обратно.

Пока кондитерская одерживает победу по очкам. Мешки с санитарно неблагополучными отходами радостно разрывают многочисленные бродячие собаки, которые в изобилии водятся у нашей помойки. Коммунальщики раз в месяц или чаще заказывают грузовик для вывоза стремительно образующейся свалки. Есть подозрение, переходящее в уверенность, что оплачивают это счастье жители девятиэтажных свечек.

Сейчас УК написала письмо в торговый отдел администрации Волжского района. Очень любопытно, в чью пользу будет счет на это раз.