На Балаковской АЭС проверили систему контроля за безопасностью и охраной здоровья
10.09.2013, 11:07
Комментарии: 0
Просмотры: 354

Фото balnpp.rosenergoatom.ru

В конце августа на Балаковской АЭС одновременно провели аудит системы менеджмента качества и инспекционный контроль системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья.

Как сообщает центр общественной информации АЭС, в комиссию вошли представители ассоциации по регистрации «Русский Регистр». Аудиторы за четыре дня посетили 47 подразделений атомной станции, проанализировали документацию и провели беседы с персоналом.

В итоге комиссия рекомендовала органу сертификации выдать Балаковской АЭС очередной сертификат соответствия всем требованиям менеджмента и безопасности.

Напомним, что ранее БалАЭС была признана самой безопасной для сотрудников в России. В то же время балаковские экологи активно выступали против повышения мощности 1-го энергоблока станции. Несмотря на это, официальными органами повышение мощности было признано безопасным.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
42 (411)
от 6
декабря
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Мы еще и «золотое сечение России»
В Саратове со сдержанной помпой прошло торжественное празднование 80-летия Саратовской области.
Губернаторы ждут списков
В общем, пока наша территория жила своей жизнью, в федеральных средствах массовой информации появилась утечка из администрации президента.
Директор СПГЭС ответит за нарушения
Поставщик ресурсов неправомерно начислял плату гражданам, установившим счетчики электроэнергии, поддавшись на уговоры коммерсантов.
«Саратов – пуп земли»
На стенах Театрального института появились две мемориальные доски.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Наталья Касперская заявила, что данные о россиянах в сети в целях безопасности должны принадлежать государству. Готовы ли вы подарить свои данные (поисковые запросы, переписка, фото и видео и пр.) властям?
Проголосовало: 125
1
Реклама

>> ИНТЕРВЬЮ
архив

Новый прокурор Саратовской области Сергей Филипенко на встрече с журналистами о работе ведомства

>> СОЦСЕТИ