Стоимость строительства нового моста через Волгу оценивается более, чем в 7 миллиардов рублей

22.08.2013, 16:43
Комментарии: 0
Просмотры: 710

Фото Денис Юлин

Необходимость в строительстве нового моста через Волгу обязательно возникнет. Об этом сегодня на брифинге заявил зампред областного правительства Сергей Канчер.

Он заявил, что отремонтировать старый мост без ограничения движения невозможно, однако полностью его закрывать никто не будет. «Будет ограничение движение легкового транспорта, общественный транспорт по мосту будет ходить в любом случае. Специалисты говорят, что он продержится до 2022-2025 года, после чего его нужно будет закрывать на реконструкцию. Тогда уже движения по мосту не будет. Очевидно, что к этому времени потребуется новый автодорожный мост», - рассказал зампред.

По словам Канчера, рассматривается несколько вариантов створов нового моста. Первый - самое узкое место - 2 километра 800 метров – это существующий автомобильный мост. Строить мост в непосредственной близости от старого считается не самым оптимальным вариантом, потому что непонятно, что делать со старым.

«Второй вариант моста намного длиннее – от 4,5 километров» - пояснил зампред. В Энгельсе в одном варианте он въезжает в непосредственной близости от речпорта, во втором – в так называемом районе «Пески», где находится большое количество турбаз.

«В Саратове мост проектируется на границе Октябрьского и Заводского районов. Там некуда въезжать на берег. По проекту мост идет верхом через улицу Чернышевского и проспект Энтузиастов и спускается к улице Политехнической. Этот вариант намного дороже. Источник финансирования – федеральный бюджет в большей степени», - рассказал Канчер.

По его словам, проектные работы стоят около 200 миллионов рублей. Стоимость строительства самого моста составит 7-8 миллиардов рублей.

Зампред считает, что реконструировать архитектурные памятники должен бизнес. «У нас есть памятники архитектуры, которые кричат «мы погибаем». Моя позиция – чтобы на вопрос, как застраивать дома, прежде всего, отвечали специалисты. За чей счет? Сегодня единственной возможный вариант - это бизнес. Нет другого источника. Государственно-частное партнерство заключается в том, чтобы мы предложили застройщику альтернативу - другую строительную площадку, на которой он сможет заработать денег и пустить их на наше усмотрение», - объяснил зампред.

Чиновник также высказался против повышения этажности домов на берегу Волги. «Потому что каждый следующий дом смотрит не на берег Волги, а в стену соседа и изучает его поведение», - пояснил свою позицию зампред.

Ключевые слова: мост, Сергей Канчер
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 95
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ