Владимир Кремнев считает свою память феноменальной

Оценить
Владимир Кремнев считает свою память феноменальной
Свидетель Владимир Кремнев. Фото Анатолий Леонтьев
В ходе исследования заявления свидетеля с просьбой привлечь Михаила Лысенко к ответственности выяснилось, что оно дословно совпадает с заявлением ранее написанным Борисовым.

На заседании суда по делу Лысенко продолжается допрос свидетеля Кремнева. Ситуация, которая сложилась на начало 2007 года, когда у свидетеля закончились полномочия директора, а второй партнер уклонялся от принятия решения, Владимиром Кремневым была названа критической. Скандал между учредителями повлиял на выкупную цену здания. По мнению предпринимателя, покупатели приобрели торговый центр за очень низкую цену.

Первая встреча Борисова и Кремнева в кабинете Лысенко произошла 20 февраля 2007 года. На ней обсуждался возврат здания «Строй-Сервису». 22 февраля 2007 года Лысенко стал учредителем «Голд-Смита». 14 марта был создан «Энгельсский торговый центр», оформленный на Ульянича. 15 марта Кремнев написал заявление в администрацию района о выкупе земли. То есть фактически просил продать ему землю под чужой недвижимостью.

После начала оформления покупки торгового центра с ООО «Премьер-Финанс» предприниматели не могли оформить сделку в регпалате, так как на здание Сбербанком наложено было обременение и Лысенко не смог это обременение снять. В связи с этим он задал вопрос, каким образом это он смог сделать в декабре 2006-го, когда здание уходило в фирму Борисова, и Лысенко никаким образом официально не участвовал, и почему это не получилось сделать, когда у него был прямой интерес в скорейшей продаже. Владимир Кремнев сделал вывод, что так было задумано покупателями и в схеме продажи было предусмотрено их участие в выплате кредита.

Задавая вопрос, Михаил Лысенко напомнил свидетелю обстоятельства раздела производственной базы, по которой Кремнев высказывал недовольство тем, что фактический раздел произошел только в 2010 году. В судебном заседании выяснилось, что длительность процесса раздела была связана со спором между партнерами по вопросу пользования въездом на базу и долгой процедурой межевания и оформления земельных участков.

Прокурор огласил заявление Владимира Кремнева о совершенном в отношении него Михаилом Лысенко преступлении. По поводу заявления у адвоката Михаила Мамедова возник вопрос, почему в заявлении не звучит просьба о возврате незаконно полученных средств. Свидетель сообщил, что ему так посоветовали написать. А по поводу того, что в заявлении отсутствует слово «взятка», то свидетель считает, что не он давал взятку, а Лысенко сам забрал деньги помимо желания свидетеля.

Относительно текста заявления свидетеля и его совпадения с текстом заявления Борисова, Кремнев сообщил, что у него «феноменальная память: прочитал заявление и написал такое же».